«Яндекс» тестирует новый Yandex Launcher на рынках Латинской Америки


Digital | 06 Октября 2015 18:40

«Яндекс» анонсировал Yandex Launcher для Android, пишет The Next Web со ссылкой на руководителя группы по работе с иностранными СМИ компании Владимира Исаева

 Сейчас воспользоваться новым инструментом могут только жители Латинской Америки; в последующем, с приростом обратной связи от тестеров «Яндекс» намерен запустить лаунчер и в других регионах.
 От аналогичных продуктов Yandex Launcher отличает, в частности, возможность группировать иконки по цвету, категориям, при выборе которых сервис также рекомендует подходящие для них приложения из списка доступных в Google Play. Система рекомендаций — собственная разработка «Яндекса» Яндекс.Диско, которая работает, например, в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио.
 С системой рекомендаций связана и новая схема монетизации. Яндекс.Диско, заточенный специально для Yandex Launcher, на основе установленных на смартфон приложений, предложит пользователю — что еще ему можно установить. При этом параллельно сервис свяжется с мобильными рекламными сетями, чтобы узнать, нет ли от разработчиков приложений предложений рекламы по CPA. То есть если разработчик некоего мобильного приложения рекламируется в рекламной сети по CPA, а «Яндекс» хочет это приложение предложить пользователю — то он сделает это по оферу рекламной сети. И заработает тем самым деньги на установке чужого приложения.

Тесты в Латинской Америке решили проводить, так как это большой и быстрорастущий рынок, говорит представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова. Для других рынков поисковик откроет Launcher, только если результаты пилота его устроят. Каковы критерии успеха, в «Яндексе» традиционно не раскрывают.

В разработке приложения участвовали команды замороженной прошивки для мобильных Яндекс.Кит. В «Яндексе» на всякий случай уточняют, что «Кит» и Launcher — по сути довольно разные продукты, «Кит» — OEM прошивка, которую пользователь покупает уже с телефоном, а Launcher — обычное мобильное приложение, которое может установить себе любой пользователь.

Кроме того, сервис позволяет менять обои для рабочего стола, задавать фон пользовательских папок, выбрать поисковый виджет по своему усмотрению (для жителей Латинской Америки это пока Bing и Google).

Отвечает за сервис Дмитрий Полищук, руководитель подразделения Яндекс.Браузера и мобильных технологий, которое в «Яндексе» создали этим летом.

 

«Яндекс» тестирует новый Yandex Launcher на рынках Латинской Америки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама