Twitter начал тестировать «продвигаемые моменты»
Twitter приступил к тестированию нового рекламного продукта – «продвигаемых моментов». Партнерами по запуску выступили продюсеры спортивного фильма «Крид» – седьмой по счету ленты серии «Рокки». В разделе Moments «продвигаемые моменты» будут оставаться видимыми в течение 24 часов и будут помечены по типу продвигаемых твитов
Напомним, что две недели назад Twitter представил новый новостной сервис «Моменты». На момент запуска реклама в сервисе отсутствовала. Однако компания уже вела переговоры с брендами по поводу запуска нового рекламного продукта – «продвигаемых моментов».
Новый сервис призван привлечь к Twitter больше пользователей через предоставление курируемого контента. С этой целью компания наняла команду редакторов для отбора наиболее популярных твитов о текущих событиях и создания «моментов». На мобильных устройствах видео и фото в «моментах» отображаются в полноэкранном режиме. Кроме того, подготовкой контента для этого раздела также занимается несколько издателей-партнёров – The New York Times, BuzzFeed и Getty Images.
В тестировании «продвигаемых моментов» примут участие избранные бренды-партнёры в США.
«Продвигаемые моменты» будут располагать всеми возможностями, доступными в рамках нового раздела. Только в этом случае вместо редакторов их созданием будут заниматься бренды», - комментирует запуск вице-президент по доходам Twitter в регионе Северная Америка Мэтт Дэрелла (Matt Derella).
По словам руководителя, «продвигаемые моменты» также будут отображаться на самых видных позициях в новостном сервисе.
О том, что разработчики Twitter работают над крупным новостным функционалом под кодовым названием Project Lightning, стало известно в июне этого года. На момент запуска название сервиса было изменено на «Моменты».
А в прошлом месяце Facebook объявил о запуске Signal – нового сервиса для поиска и отслеживания актуальной информации, предназначенного для сотрудников СМИ.
Источник: Searchengines.ru