Аналитики назвали самый популярный в России мессенджер


Digital | 26 Октября 2015 14:19

Согласно прогнозам App Annie, в будущем во всем мире получит развитие расширение функционала мессенджеров

Россияне чаще всего пользуются мессенджером WhatsApp (был приобретен Facebook в 2014 г.), а американцы - собственным мессенджером Facebook, следует из отчета аналитической компании App Annie о ситуации на рынке приложений для обмена сообщениями за третий квартал 2015 г.

"В третьем квартале 2015 г. оба приложения (Facebook Messenger и WhatsApp Messenger - прим. ТАСС) возглавляют рейтинги в категории мессенджеров по количеству активных пользователей за месяц во многих ключевых странах мира", - отмечается в исследовании.

Помимо России, WhatsApp пользуется популярностью в Латинской Америке и Европе. На ключевых азиатских рынках лидируют местные "тяжеловесы": в Китае чаще всего пользуются WeChat, LINE доминирует в Японии, а KakaoTalk занимает первое место в Южной Корее.

Ситуация значительно отличается, если смотреть на доходы iOS App Store и Google Play от платных загрузок и покупок внутри приложений. По данному показателю на российском рынке лидирует Viber, а в США - Skype. "Skype и Viber продолжают развивать успешную бизнес-модель, с другой стороны, Facebook Messenger не берет плату с пользователей, а WhatsApp Messenger начисляет лишь $0,99 в год после первого года бесплатного пользования", - отмечается в исследовании. При этом успешные стратегии монетизации значительно различаются в зависимости от платформы и региона.

Согласно прогнозам App Annie, в будущем во всем мире получит развитие расширение функционала мессенджеров по аналогии с азиатскими странами. Например, в китайском WeChat можно купить билеты в кино, заказать такси или оплатить коммунальные услуги. "В перспективе главной движущей силой отрасли станут инновационные формы рекламы и продвижения брендов", - также отмечают аналитики App Annie.

App Annie - международная платформа анализа данных о мобильных приложениях, главный офис которой расположен в Сан-Франциско.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама