Британский сервис составит конкуренцию «Яндекс.Транспорту» в России


Digital | 21 Октября 2015 10:28 | 1

Английский сервис Trafi, позволяющий следить за передвижением общественного транспорта и прокладывать маршрут без доступа к интернету, запустился в России

По функциям Trafi сравним с такими проектами как «Е-Транспорт» и «Яндекс.Транспорт». При этом программа позволяет прокладывать маршрут из одной точки города в другую, в том числе и офлайн.

Гудонавичус сообщил «Ленте.ру», что решение запуститься в России было принято в связи с значительным количеством скачиваний приложения в нашей стране еще до того, как компания вышла на наш рынок.

Планируется потратить на развитие в России 1 миллион долларов: на локализацию, местных сотрудников и доработку сервиса. На данный момент на сайте компании одна вакансия в нашей стране — регионального менеджера.

По словам Гудонавичуса, монетизация сервиса пока не является приоритетной задачей, но даже в будущем не планируется вводить рекламу, а прибыль получать с продажи билетов на различный транспорт — эту функцию планируется добавить позже.

В России сервис показывает передвижение общественного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге, в ближайшее время он будет доступен в Ростове-на-Дону и Челябинске.

Стартап Trafi работает в семи странах мира, включая Турцию, Бразилию и Великобританию, он имеет более 1 миллиона активных пользователей по данным компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 21.10.2015, 10:50
удобный сервис

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама