Создано зеркало, которое покажет ваше будущее


Digital | 19 Октября 2015 18:51

Future Self Mirror использует дополненную реальность и данные фитнес-трекеров, чтобы создать картинку, которую вы увидите в зеркале в будущем

Трекеры отслеживают наше здоровье, активность и питание, но разобраться во всех этих данных не так уж просто. Графики, диаграммы не передают всю историю и вряд ли заставят кого-то серьезно задуматься о своем образе жизни. Так что же может мотивировать человека заняться своим телом?

Студенты Копенгагенского института интерактивного дизайна (CIID) создали проект Future Self Mirror. Это прототип зеркала будущего, который собирает данные из трекеров физической активности, «умных» часов, смартфонов и т.д. и визуализируют будущий образ человека на существующее отражение.

В некотором смысле Future Self Mirror – это машина времени, которая позволяет человеку увидеть «будущего себя», говорят авторы проекта. Выбор диеты, физические упражнения, стресс, курение многое другое, что оказывает на нас влияние, также будут учитываться зеркалом. Оно сможет рассчитать, какая часть вашего тела похудеет первой, если вы решили сесть на диету, или покажет, сколько осталось до «тела мечты», когда вы вдруг подумаете, не отказаться ли от спорта. 

Создано зеркало, которое покажет ваше будущее

Создано зеркало, которое покажет ваше будущее

Создано зеркало, которое покажет ваше будущее

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама