Facebook запустил инструменты таргетинга для ТВ-рекламодателей


Digital | 28 Сентября 2015 16:18 | 2

Социальная сеть предоставила новые возможности для закупки рекламы, а также презентовала инструменты для измерения эффективности мобильных кампаний

Facebook запускает новую метрику – TRP (Total rating point, целевой рейтинг), которая позволит рекламодателям планировать размещение, закупать видеорекламу и измерять ее в Facebook наряду с ТВ-кампаниями.

В блоге Facebook говорится, что маркетологи смогут планировать кампании на ТВ и в Facebook параллельно, ставя перед собой общие цели, а также закупать долю TRP напрямую через соцсеть, сообщает издание Campaign.

Нововведения стали доступны благодаря сотрудничеству Facebook с аналитической компанией Nielsen, которая сможет контролировать общий TRP для соцсети и телевидения.

С увеличением числа аудитории, использующей мобильные телефоны, компания Facebook объединилась с Millward Brown Digital, чтобы рекламодатели могли анализировать результаты рекламных кампаний в мобайле. Также клиентам станет доступна возможность проведения мобильных опросов.

На этой неделе будет представлен формат «карусель», запущенный соцсетью в прошлом году и позволяющий рекламодателям добавлять несколько изображений в публикацию.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама