В Яндекс.Новостях заработала персонализация сюжетов


Digital | 23 Сентября 2015 17:41

Яндекс запустил персонализацию сюжетов в Яндекс.Новостях, об этом сообщает издание Forbes.Теперь на первых местах в сюжетах будут показываться те СМИ, которые пользователь читает чаще всего

По словам представителей поисковика, персонализация в Яндекс.Новостях появилась в конце августа. До запуска разработчики проводили эксперименты и выяснили, что пользователям действительно так легче ориентироваться на странице – стало проще находить и читать любимое СМИ. Сейчас технология включена для всех пользователей, но срабатывает примерно для 60% из них – это зависит от истории запросов.

Новостной сюжет в Яндекс.Новостях состоит из ссылок на страницы сайтов с той или иной новостью. Наибольший трафик получают сайты, которые стоят в сюжете на первых трех местах. Как правило, одно из этих мест занимает СМИ, являющееся первоисточником новости. Теперь, согласно описанию новой функции, одной из ссылок будет сайт СМИ, которое пользователь читает чаще всего.

В компании отмечают, что новый принцип формирования новостных сюжетов поможет читателям сэкономить время и сделает подборку сообщений интереснее. Изменить результаты персонализации вручную невозможно, но пользователи могут указать любимые СМИ в разделе «Мои Новости». «В таком случае в качестве персонализированных документов будут показываться сообщения именно от этих СМИ», - утверждают в пресс-службе Яндекса.

Напомним, в мае 2015 года Яндекс существенно обновил дизайн сервиса Яндекс.Новости. В новом оформлении изменились и увеличились шрифты, структура страницы стала проще. На страницах сюжетов фото- и видеоматериалы переехали из центра страницы в правый блок, оставив больше экранного места для сообщений СМИ, а на странице «Технологии» появилась новая рубрика: актуальные новости про интернет, «железо», безопасность, игры и софт.

В Яндекс.Новостях заработала персонализация сюжетов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама