Facebook позволит организаторам мероприятий видеть просмотры приглашений


Digital | 23 Сентября 2015 13:30

Социальная сеть экспериментирует с новой функцией, благодаря которой можно будет узнать, кто из друзей просмотрел ваше приглашение, но не ответил на него

Подобный функционал уже существует, например, в Facebook Messenger: вы видите, просмотрел ли адресат сообщение и когда это произошло. Аналогичная возможность будет реализована и для организаторов мероприятий, подтвердили изданию DailyDot в пресс-службе социальной сети. Пока нововведение находится в стадии тестирования и доступно не для всех.

Facebook позволит организаторам мероприятий видеть просмотры приглашений

Напомним, что на прошлой неделе Марк Цукерберг, СЕО компании, рассказал, что соцсеть готовится в ближайшее время запустить в своем интерфейсе кнопку Dislike или «Не нравится». По его словам, кнопка Dislike будет предназначена не столько для выражения отрицательного отношения к содержимому публикации, сколько для проявления сопереживания и сочувствия.

Такое заявление не на шутку встревожило пользователей. По их мнению, кнопка dislike может открыть дорогу кибер-травле, если вам не нравится какая-то тема, фото или видео.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама