В салонах МТС появятся почтоматы


Маркетинг | 22 Сентября 2015 15:29 | 2

МТС и Qiwi Post запускают проект по выдаче почтовых отправлений через почтоматы в розничной сети оператора. До конца года компании установят 19 почтоматов в шести городах. В случае успеха в следующем году проект расширят

О совместном проекте сегодня сообщилм МТС. Первый автоматизированный почтомат установлен в Москве, до конца года в столице и пяти городах появятся еще 18 почтоматов.

Qiwi Post оказывает услуги автоматизированной доставки более чем 200 крупнейшим магазинам онлайн-торговли в России, в том числе Ozon, MediaMarkt, «Юлмарт», Avon, Oriflame, Amway и др. Почтомат будет занимать в салоне МТС площадь около 3 кв. м, брендирован символикой оператора и Qiwi Post, оснащен сенсорным экраном управления и терминалом для оплаты заказов. Для получения заказа клиенту нужно будет ввести номер мобильного телефона и код подтверждения, полученный по SMS.

В январе следующего года компании оценят результаты и примут решение о дальнейшем развитии проекта. В МТС ожидают, что установка почтомата позволит увеличить поток посетителей в салоны компании на 3–5%, повысить эффективность (выручку на 1 кв. м) точек, расширить возможности по выдаче заказов собственного интернет-ритейла и увеличить продажи сопутствующих товаров. Также МТС будут получать от партнера вознаграждение за выданные отправления, отметил источник, близкий к оператору, не указав, впрочем, его размер.

Для Qiwi Post проект должен позволить увеличить сеть терминалов выдачи. До сих пор у компании было 380 почтоматов в 21 регионе страны. Связаться с представителем Qiwi Post пока не удалось.

МТС ожидают заполняемость почтоматов на уровне не менее 60%, удвоение числа пользователей терминалов по итогам второго квартала работы проекта и рост выручки от выдачи заказов в пять раз за тот же временной период. Всего в сети МТС в России 4,4 тыс. салонов. Оператор различными способами добивается повышения посещаемости своих салонов. МТС пытаются таким образом компенсировать разрыв отношений с мультибрендовой мобильной розницей. Компания перестала сотрудничать с «Евросетью» и «Связным», считая, что они дают преференции конкурирующим операторам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

Ленок (Гость) | 22.09.2015, 16:10
Было бы удобно, эти почты рано закрываются
не понял (Гость) | 22.09.2015, 16:58
это можно будет самим выбирать, в каком офисе мтс получать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама