Facebook тестирует временные фото профиля


Digital | 14 Сентября 2015 13:38 | 2

Пользователи заметили, что Facebook тестирует новую функцию, которая позволяет пользователям установить временное фото профиля

Радужное временное изображение будет отображаться на сайте в течение заданного периода времени – нескольких часов, дней или недель. По истечении указанного срока оно исчезнет.

Пресс-секретарь Facebook рассказал, что эта функция призвана дать людям возможность обозначить отдельные моменты в своей жизни, такие как дни рождения и годовщины, а также выразить свою поддержку в адрес определённых людей или событий. Например, спортивной команде.

Идея временных фото состоит в том, что таким образом пользователи смогут выразить свои ощущения на определённый момент, а затем вернуться к обычному состоянию. 

В ближайшие месяцы компания планирует запустить новый функционал в широком масштабе. В целом, нововведение сделает профили в социальной сети более персонализированными.

Напомним, что в июне Facebook экспериментировал с новым дизайном профиля с акцентом на фото в приложении для iOS.

 

Facebook тестирует временные фото профиля

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Зина-Зина (Гость) | 14.09.2015, 14:48
Полезное новшество
сергей (Гость) | 14.09.2015, 16:05
неймется им, то одно то другое

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама