«ВКонтакте» вводит инструмент удаления нежелательных комментариев


Digital | 10 Сентября 2015 17:00 | 3

Команда «ВКонтакте» сообщила о появлении возможности автоматического удаления нежелательных комментариев пользователей под записями в момент их публикации

Кроме того, администраторы сообществ смогут составить свой собственный список из различных локальных и ситуационных выражений, которые являются нежелательными для использования в комментариях на страницах сообщества.

«ВКонтакте» вводит инструмент удаления нежелательных комментариев

Все удаленные фильтром комментарии будут автоматически помещены в новую вкладку «Журнал событий» в настройках страницы, где в случае необходимости любой администратор сообщества может посмотреть, какое слово стало причиной удаления того или иного комментария, восстановить его или, наоборот, заблокировать его автора.

«ВКонтакте» вводит инструмент удаления нежелательных комментариев

Георгий Лобушкин, пресс-секретарь ВКонтакте: «Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах ВКонтакте имеет решающее значение. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний».

Нововведение будет постепенно подключаться для сообществ и страниц мероприятий. Сейчас возможность модерации доступна 10 млн групп и публичных страниц. Фильтр доступен на русском, украинском, казахском и английском.

О том, как включить фильтрацию комментариев, можно прочитать здесь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама