Facebook ужесточает борьбу с видеопиратством


Digital | 31 Августа 2015 11:16 | 1

Социальная сеть Facebook объявила о тестировании новой системы, призванной улучшить технологию определения легальности распространяемого видеоконтента и создать более серьёзные преграды для видеопиратов

Стремительный рост Facebook в направлении видео воспринимается неоднозначно. В прошлом году социальная сеть начала показывать больше видео тем пользователям, которые взаимодействуют с роликами. Это нововведение выступило одним из драйверов роста числа просмотров видео в социальной сети, которое в апреле достигло 4 млрд в день.

Facebook неоднократно подвергался критике за то, что большая часть из этих просмотров получена за счёт людей, ворующих контент и загружающих его в Facebook. По данным Ogilvy, почти 70% из 1 тыс. наиболее популярных видео в Facebook – пиратские.

Теперь социальная сеть признала видеопиратство проблемой и заявила о своих шагах в этом направлении:

«От нескольких наших партнёров мы наслышаны о том, что их контент часто неправомерно используется в Facebook», - сообщается в блоге компании.

«Например, издатели утверждают, что их видео иногда загружаются напрямую в Facebook без получения соответствующего разрешения. Эта практика была названа «freebooting» и она несправедлива по отношению к тем, кто усердно работал над созданием этих замечательных роликов».

«Freebooting» или другими словами «пиратство» подразумевает скачивание видео из YouTube и других сервисов и удаление любого брэндинга истинного владельца перед публикацией ролика в Facebook.

В настоящее время социальная сеть использует инструмент под названием Audible Magic для идентификации несанкционированных видео при загрузке и предотвращения их публикации в рамках платформы. Кроме того, сами издатели также могут с помощью специальных инструментов сообщить Facebook о неправомерной загрузке их видео. Однако они жалуются на то, что им трудно выявить все случаи кражи контента в текущей системе, и часто такие видео остаются в сети достаточно долго, чтобы привлечь большое количество просмотров.

Для решения этой проблемы Facebook планирует усовершенствовать текущие инструменты и механизмы. Кроме того, специалистами компании была разработана новая технология определения видео, защищённого авторским правом – Video Matching Technology. Она позволит создателям контента выявить совпадения с их видеороликами по публичным страницам, профилям и группам в Facebook. Новый инструмент быстро и точно оценит миллионы загруженных роликов. После того как совпадения будут найдены, издатели смогут сообщить о них Facebook для последующего удаления этого контента из сервиса.

В скором времени бета-версия новой технологии будет запущена для небольшой группы партнёров, в число которых войдут медиакомпании и издатели видеоконтента. В будущем доступ к этому функционалу получит большее число партнёров. В долгосрочной перспективе цель Facebook – предоставить всестороннюю систему управления видео, которая будет соответствовать потребностям партнёров. В настоящее время компания назвала трёх из них – Fullscreen, Jukin Media и ZEFR.

Напомним, что видеоконкуренция между Facebook и YouTube ужесточается. Этой осенью крупнейшая социальная сеть планирует запустить новую пилотную программу для издателей видеоконтента. Компания будет отдавать избранным партнёрам 55% дохода от рекламы, которая будет показана с их контентом в новой ленте «Рекомендованные видео».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 31.08.2015, 11:44
ну там и так почти все лицензионное. это не вконтакте в былые времена

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама