Twitter запускает новую рекламную программу Twitter Audience Platform
Twitter открывает рекламодателям возможность выйти за пределы социальной платформы с помощью новой программы Twitter Audience Platform. Обновление призвано помочь рекламодателям в достижении конкретной аудитории и использовании уникальных данных и сигналов, которые есть у Twitter
Обеспечение более широкого охвата для рекламодателей может
быть особенно важной задачей для Twitter, учитывая его трудности с ростом
пользовательской базы. В настоящее время количество пользователей сети
достигает 700 миллионов человек.
В Twitter утверждают, что рекламодателям больше не придется заниматься
продвижением установки приложения или повторной вовлеченностью. Twitter
внедряет новые форматы объявлений, в которых твиты вовлекающих кампаний
автоматически преобразуются в межстраничные и нативные объявления в других
программах, а кампании Promoted Video становятся видеорекламой. Когда
пользователь увидит эти объявления, он сможет сделать их ретвит или отложить в
избранное прямо из рекламного блока.
Эти изменения означают, что Twitter может стать более привлекательным для широкой группы рекламодателей. Новые блоки привлекают все больше брендов и международных рекламодателей. Так, новинку уже тестировали Macy’s, JBL и Samsung Mobile в Великобритании.
Twitter также поручил MediaScience провести исследование, которое показало, что пользователи потратили на 123% больше времени на рекламу Twitter Audience Platform, чем на обычную межстраничную.
В прошлом году компания запустила Twitter Publisher Network, давая рекламодателям единый интерфейс для покупки кампаний не только на сайте и в приложении Twitter, но и в приложениях издателей, работающих с платформой MoPub.
Источник: Searchengines.ru