24 Августа 2015 | 10:56

Twitter запускает новую рекламную программу Twitter Audience Platform

Twitter открывает рекламодателям возможность выйти за пределы социальной платформы с помощью новой программы Twitter Audience Platform. Обновление призвано помочь рекламодателям в достижении конкретной аудитории и использовании уникальных данных и сигналов, которые есть у Twitter

Картинка Twitter запускает новую рекламную программу Twitter Audience Platform

Обеспечение более широкого охвата для рекламодателей может быть особенно важной задачей для Twitter, учитывая его трудности с ростом пользовательской базы. В настоящее время количество пользователей сети достигает 700 миллионов человек.
В Twitter утверждают, что рекламодателям больше не придется заниматься продвижением установки приложения или повторной вовлеченностью. Twitter внедряет новые форматы объявлений, в которых твиты вовлекающих кампаний автоматически преобразуются в межстраничные и нативные объявления в других программах, а кампании Promoted Video становятся видеорекламой. Когда пользователь увидит эти объявления, он сможет сделать их ретвит или отложить в избранное прямо из рекламного блока.

Эти изменения означают, что Twitter может стать более привлекательным для широкой группы рекламодателей. Новые блоки привлекают все больше брендов и международных рекламодателей. Так, новинку уже тестировали Macy’s, JBL и Samsung Mobile в Великобритании.

Twitter также поручил MediaScience провести исследование, которое показало, что пользователи потратили на 123% больше времени на рекламу Twitter Audience Platform, чем на обычную межстраничную.

В прошлом году компания запустила Twitter Publisher Network, давая рекламодателям единый интерфейс для покупки кампаний не только на сайте и в приложении Twitter, но и в приложениях издателей, работающих с платформой MoPub.

 

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.