Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео


Digital | 20 Августа 2015 17:58 | 1

В креативном агентстве MOST Creative Club сделали бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube

MOST Viral – расширение для  браузера Google Chrome, которое позволяет прямо на странице YouTube-ролика узнать, как на него реагируют пользователи социальных сетей. Расширение учитывает реакцию пользователей популярных в России социальных сетей: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter.

Инструмент подсчитывает отметки «Мне нравится», комментарии, репосты. Показывает облако популярных слов в комментариях к видео на YouTube, динамику активности вокруг видео в Twitter и помогает сравнить кампании, вычисляя коэффициент вовлечения – отношение суммы реакций на видео к количеству просмотров. MOST Viral использует открытую статистику YouTube и cоциальных сетей.

Расширение предназначено для браузера Google Chrome. По статистике, это самый популярный браузер в России – он установлен у 43% российских интернет-пользователей (под данным StatCounter) . Для того, чтобы исследовать ролик, достаточно открыть ссылку YouTube и нажать кнопку MOST Viral.

Авторы предполагают, что расширение будет полезным для рекламистов, маркетологов, заказчиков рекламы – всех, кто часто анализирует свои и чужие вирусные (или не очень) кампании, кому недостаточно знать только количество просмотров ролика на YouTube, и важно собирать данные быстро.

Подробнее о функционале расширения можно узнать на сайте mostviral.mostcreativeclub.ru.

Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

юра (Гость) | 20.08.2015, 18:08
таких приложений много уже есть

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама