Facebook изменил принцип подсчета стоимости за клик


Digital | 09 Июля 2015 13:33

Facebook обновил определение цены за клик (CPC). Теперь рекламодатели будут платить только за клики по ссылкам, ведущим на внешние сайты и приложения. Им больше не нужно платить за «лайки», перепосты или комментарии в Facebook

Идея состоит в том, чтобы рекламодатели платили за ссылки, а не вовлеченность. Возможно, цена за клик повысится, но также вырастет и коэффициент возврата инвестиций (ROI).

Рекламодатели по-прежнему смогут назначать ставки на «лайки», перепосты и комментарии, но для этого им нужно будет выбрать другую цель оптимизации. Эти результаты не будут отслеживаться в CPC.

По словам представителя компании, обновление призвано помочь рекламодателям лучше понимать эффективность объявлений по конкретным целям.

Нововведение позволит Facebook назначить более высокую плату за клики по ссылкам на внешние сайты, где компания не может показывать рекламу. В то же время, теперь Facebook также может уменьшить стоимость действий на своем сайте.

Напомним, что в июне этого года социальная сеть анонсировала новые форматы мобильной рекламы. Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создания брендированной интерактивной рекламы в Facebook, которая содержит полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама