09 Июля 2015 | 13:33

Facebook изменил принцип подсчета стоимости за клик

Facebook обновил определение цены за клик (CPC). Теперь рекламодатели будут платить только за клики по ссылкам, ведущим на внешние сайты и приложения. Им больше не нужно платить за «лайки», перепосты или комментарии в Facebook

Картинка Facebook изменил принцип подсчета стоимости за клик

Идея состоит в том, чтобы рекламодатели платили за ссылки, а не вовлеченность. Возможно, цена за клик повысится, но также вырастет и коэффициент возврата инвестиций (ROI).

Рекламодатели по-прежнему смогут назначать ставки на «лайки», перепосты и комментарии, но для этого им нужно будет выбрать другую цель оптимизации. Эти результаты не будут отслеживаться в CPC.

По словам представителя компании, обновление призвано помочь рекламодателям лучше понимать эффективность объявлений по конкретным целям.

Нововведение позволит Facebook назначить более высокую плату за клики по ссылкам на внешние сайты, где компания не может показывать рекламу. В то же время, теперь Facebook также может уменьшить стоимость действий на своем сайте.

Напомним, что в июне этого года социальная сеть анонсировала новые форматы мобильной рекламы. Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создания брендированной интерактивной рекламы в Facebook, которая содержит полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент.

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.