Паролем для банковских карт станет селфи


Digital | 06 Июля 2015 18:15 | 2

Селфи вместо паролей предлагает использовать MasterCard. Тесты новой программы начнутся этой осенью: подтверждение онлайн-покупок будет происходить путем сканирования лица пользователя

На завершающем этапе покупки интернет-покупателю необходимо будет сделать свое фото с помощью смартфона. MasterCard полагает, что это намного легче, чем запоминать пароли, сообщает PaySpaceMagazine.

"Думаю, новому поколению, которое живет снимками селфи, понравится. Они наверняка подхватят эту технологию", - цитируют информационные агентства Аджайя Бхала, директора MasterCard по инновационным решениям в сфере безопасности.

В настоящее время MasterCard использует технологию безопасности онлайн-платежей под названием SecureCode, которая предполагает введение пароля для подтверждения оплаты в интернете. По данным компании, эта технология использовалась в 3 миллиардах транзакций за прошлый год, она предотвращает случаи использование мошенниками карты в интернете.

Однако пароли забываются, их могут украсть или перехватить. Именно поэтому многие финансовые компании последовали примеру Apple, использующего технологию считывания отпечатков пальцев в iPhone, и начали внедрять биометрические технологии для удобства пользователей и повышения уровня безопасности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: rg.ru

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 06.07.2015, 18:30
а если злоумышленник загримируется?
Коля (Гость) | 06.07.2015, 18:41
Не понял, как пароль могут украсть, если он привязан к определенному платежу и приходит на телефон владельца карты

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама