«ВКонтакте» запустила российский аналог Instagram


Digital | 20 Июля 2015 10:23 | 1

Российский аналог Instagram получил название Snapster и доступен пока только пользователям Android. В течение дня аналогичный продукт должен появиться и на iOS

Российский аналог Instagram — Snapster, созданный разработчиками соцсети «ВКонтакте», стал доступен для скачивания. Пока его можно скачать только в магазине приложений Google Play операционной системы Android, но в течение дня появится программа и для пользователей смартфонов на базе iOS. Причем приложение будет доступно на русском и английском языках, отметил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

— Мы создали Snapster, чтобы люди могли обрабатывать фотографии на профессиональном уровне и делиться ими со своими друзьями и подписчиками, — говорит Андрей Рогозов, операционный директор «ВКонтакте». — Это первый мобильный продукт «ВКонтакте», существующий отдельно от социальной сети, но тесно интегрированный с ее социальным графом. Таким образом мы создаем глобальный проект, не ограниченный аудиторией сайта.

Фотоприложение «ВКонтакте» частично напоминает соцсеть Instagram. У пользователя есть возможность делать фотографии, накладывать на них фильтры и делать минимальную обработку на основе уже созданного соцсетью фоторедактора. Также есть возможность добавлять хэштеги и указывать геометку места, где фотография была сделана. В отличие от американского аналога в фотоприложении «ВКонтакте» пользователь может создавать свои собственные фильтры и делиться ими с друзьями. Для этого предусмотрено некоторое количество инструментов.

Кроме того, отредактированную в приложении Snapster фотографию можно отправить личным сообщением любому пользователю из списка друзей и указать, через сколько времени фотография самоуничтожится.

Изначально фотоприложение должно было называться ProjectX, но в итоге название было заменено на Snapster.

Facebook в 2012 году анонсировала фотоприложение Facebook Camera (FC). В тот момент крупнейшая соцсеть мира занималась приобретением Instagram — популярного во всем мире сервиса, позволяющего делать фотографии на смартфонах, обрабатывать их фильтрами (к примеру, отрегулировать яркость, добавить виньетку или «замылить» второстепенные детали), показывать фото знакомым и комментировать их. В тот момент документы об одобрении сделки находились на рассмотрении в Федеральной комиссии по торговле США. Очевидно, что над приложением Facebook начала трудиться еще до решения о покупке Instagram.

По своей идеологии приложение Facebook отличалось от Instagram. Camera давала возможность пользователю загружать сразу несколько фотографий одновременно (Instagram тогда не позволял этого). Фотографии в FC могли быть не только квадратными. Приложение считывало геометки с фото и показывало, где снимок был сделан. В ленте друзей FC отображались только посты с фотографиями.

Впоследствии сделка Facebook с Instagram была одобрена — компания Марка Цукерберга заплатила за фотосервис около $1,3 млрд. Таким образом, собственный сервис, дублирующий Instagram, оказался ненужным, и в мае этого года Facebook удалила приложение FC из AppStore (магазин приложений iOS).

У «ВКонтакте» уже были попытки создать сторонние сервисы на основе соцсети. Например, сервис по поиску работы «ВШтате» или видеосервис «ВКадре». Однако они не нашли поддержки у пользователей и в результате через какое-то время были закрыты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

оля (Гость) | 20.07.2015, 11:09
ага, протестируем)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама