Рассмотрение жалобы «Яндекса» на Google перенесли на 4 сентября


Digital | 02 Июля 2015 16:17

Рассмотрение жалобы «Яндекса» на Google перенесли на 4 сентября
Источник: gamanoid.ru
Рассмотрение по антимонопольной жалобе «Яндекса» к Google отложено до 4 сентября. Об этом РБК рассказал представитель ФАС. Google настаивал на отсрочке рассмотрения до 10 сентября. Это время требовалось компании на изучение документов

Антимонопольная служба должна принять решение в течение 9 месяцев — разбирательство идет с февраля 2015 года.

Источник, близкий к «Яндексу», сообщил: «Два месяца — это невероятно долгий срок отсрочки для разбирательства, по которому основные аргументы обе стороны уже высказали. Об отсрочке попросили представители Google, это похоже на затягивание процесса с их стороны».

В феврале стало известно, что по жалобе «Яндекса» было возбуждено дело в отношении Google. Российский поисковик заявил, что Google, владеющая операционной системой Android, ограничивает производителей в сотрудничестве с конкурирующими сервисами. По мнению «Яндекса», доступ к ключевым компонентам платформы, в частности к магазину приложений Google Play, без которого практически невозможно продавать устройства на Android, производители могут получить только на условиях Google. В результате Google, по мнению российской компании, может ставить любые ограничения, вплоть до запрета сотрудничества с конкурирующими сервисами. В Google обвинения российской компании отвергают.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама