Microsoft запустила сайт для поиска двойников по фотографии


Digital | 08 Июня 2015 16:42 | 6

Компания Microsoft запустила сайт TwinsOrNot.net, который позволяет выявить степень сходства двух людей по фотографии

Для этого достаточно загрузить две фотографии, после чего сервис с помощью заданных алгоритмов определит степень сходства в процентном соотношении. При этом анализ займет всего лишь несколько секунд.

Ранее Microsoft запустила сервис HowOld.net, с помощью которого можно определить пол и возраст человека. За первые несколько часов после открытия пользователи загрузили на сайт свыше 210 тысяч изображений.

Microsoft представила HowOld.net 30 апреля, чтобы продемонстрировать на конференции для разработчиков Build 2015, как работает облачная платформа Azure.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Москва 24

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 08.06.2015, 17:10
Жутковато, я бы не решилась увидеть свою полную копию
аня (Гость) | 08.06.2015, 17:15
ух ты, здорово!
хитрый политтехнолог (Гость) | 08.06.2015, 18:51
подобные технологии давно используются спецслужбами при крупных персонах
Кирилл (Гость) | 09.06.2015, 18:19
Клавдия он не находит твоего близнеца в сети, ты должна 2 фото загрузить (1 себя 2 другого человека) и он скажет тебе, близнецы вы или нет, ну или в % сколько у вас схожестей. По мне так - ни очем...
жони (Гость) | 22.04.2016, 07:04
Хочу найти двойника
виолетта (Гость) | 17.02.2017, 18:36
хочу найти своего двойника

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама