В России запущен международный сервис по подбору музыки для кино и ТВ


Digital | 08 Июня 2015 16:13

В России запущен международный сервис по подбору музыки для кино и ТВ
Источник: ivankuzmindesign.ru
Российская музыкальная сеть для профессионалов Film Music PRO, созданная в содружестве с американской компанией Film Music Network, официально объявила о запуске онлайн-платформы по поиску и подбору музыки для кино– и телевидения. Ранее, в течение трех месяцев, ресурс работал в тестовом режиме

Сервис разработан на базе интернет-платформы SubmitDIRECT и адаптирован для российских пользователей, говорится в пресс-релизе компании. Он имеет удобный графический и русифицированный пользовательский интерфейс, позволяющий легко прослушивать, отбирать и хранить присланные музыкальные материалы.

Сеть Film Music PRO предназначена для взаимодействия композиторов с продюсерами и режиссерами со всего мира. С ее помощью заказчики могут получать большие аудиофайлы безо всяких проблем, связанных с перегрузкой электронной почты: у сервиса есть собственная площадка для прослушивания присланных mp3-файлов.

«Мы рады, что российские музыканты могут стать частью глобального музыкального сообщества профессионалов. Запуск проекта в России открывает большие перспективы для российских композиторов на международном рынке», — сказал основатель и руководитель международной сети Film Music Network Марк Нортам.

Film Music PRO развивает отношения с продюсерами, режиссерами, музыкальными супервайзерами, продакшн-компаниями и проч., участники сети, среди прочего, могут получить юридическую консультацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: iBusiness.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама