Apple готова платить разработчикам приложений больше


Digital | 08 Июня 2015 09:30

Apple готова платить разработчикам приложений больше
Источник: appleinsider.ru
По данным британской газеты The Financial Times, корпорация Apple рассматривает возможность изменения нынешнего соотношения прибыли между разработчиками приложений и корпорацией в пользу разработчиков

Сейчас прибыль от всех приложений из онлайн-магазина App Store, а также музыки, фильмов и другого контента из iTunes делится в соотношении 70/30 — 70% идет разработчикам, а 30% — Apple. Корпорация готова сокращать свою долю, но лишь в некоторых случаях.

Как сообщила британская газета The Financial Times, впервые с момента открытия онлайн-магазинов App Store и iTunes корпорация Apple рассматривает возможность изменить модель, по которой распределяется прибыль между Apple и разработчиками приложений. До сих пор прибыль от всех приложений из App Store и контента из iTunes распределялась в соотношении 70/30 — 70% получают разработчики, 30% — Apple. Многие, особенно в музыкальной индустрии, неоднократно выражали возмущение так называемым налогом Apple и тем, что доля, которую берет себе Apple, слишком велика. Часть сервисов идет на сокращение отдельных выплат за счет увеличения числа клиентов, другие, например музыкальный сервис Spotify, повышают цену — месячная подписка через iTunes стоит $12,99, в то время как непосредственно через Spotify — $9,99. В прошлом году Apple выплатила разработчикам за покупки внутри приложений и подписки около $10 млрд. По некоторым оценкам, сейчас размещение приложения в онлайн-магазине Android обеспечивает разработчикам больший доход, чем размещение в App Store.

По данным лиц, знакомых с ситуацией, новая формула расчета прибыли (точное соотношение неизвестно) будет применяться прежде всего к сервисам, предусматривающим приобретение абонемента или систему подписки. То есть новая система будет использоваться в случае с подпиской на журналы и газеты через App Store, телевизионными сервисами или потоковыми музыкальными и видеосервисами типа Spotify, но не будет распространяться на все прочие приложения — там сохранится нынешняя система 70/30.

Потоковые музыкальные и видеосервисы получают все большее распространение — согласно исследованию Nielsen SoundScan, за прошлый год популярность потоковых музыкальных сервисов выросла на 54%. Ожидается, что на начинающейся завтра конференции Apple для разработчиков WWDC 2015 корпорация представит собственный потоковый музыкальный сервис, предусматривающий неограниченный доступ к музыке за $10 в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама