08 Июня 2015 | 09:30

Apple готова платить разработчикам приложений больше

По данным британской газеты The Financial Times, корпорация Apple рассматривает возможность изменения нынешнего соотношения прибыли между разработчиками приложений и корпорацией в пользу разработчиков

Картинка Apple готова платить разработчикам приложений больше
appleinsider.ru

Сейчас прибыль от всех приложений из онлайн-магазина App Store, а также музыки, фильмов и другого контента из iTunes делится в соотношении 70/30 — 70% идет разработчикам, а 30% — Apple. Корпорация готова сокращать свою долю, но лишь в некоторых случаях.

Как сообщила британская газета The Financial Times, впервые с момента открытия онлайн-магазинов App Store и iTunes корпорация Apple рассматривает возможность изменить модель, по которой распределяется прибыль между Apple и разработчиками приложений. До сих пор прибыль от всех приложений из App Store и контента из iTunes распределялась в соотношении 70/30 — 70% получают разработчики, 30% — Apple. Многие, особенно в музыкальной индустрии, неоднократно выражали возмущение так называемым налогом Apple и тем, что доля, которую берет себе Apple, слишком велика. Часть сервисов идет на сокращение отдельных выплат за счет увеличения числа клиентов, другие, например музыкальный сервис Spotify, повышают цену — месячная подписка через iTunes стоит $12,99, в то время как непосредственно через Spotify — $9,99. В прошлом году Apple выплатила разработчикам за покупки внутри приложений и подписки около $10 млрд. По некоторым оценкам, сейчас размещение приложения в онлайн-магазине Android обеспечивает разработчикам больший доход, чем размещение в App Store.

По данным лиц, знакомых с ситуацией, новая формула расчета прибыли (точное соотношение неизвестно) будет применяться прежде всего к сервисам, предусматривающим приобретение абонемента или систему подписки. То есть новая система будет использоваться в случае с подпиской на журналы и газеты через App Store, телевизионными сервисами или потоковыми музыкальными и видеосервисами типа Spotify, но не будет распространяться на все прочие приложения — там сохранится нынешняя система 70/30.

Потоковые музыкальные и видеосервисы получают все большее распространение — согласно исследованию Nielsen SoundScan, за прошлый год популярность потоковых музыкальных сервисов выросла на 54%. Ожидается, что на начинающейся завтра конференции Apple для разработчиков WWDC 2015 корпорация представит собственный потоковый музыкальный сервис, предусматривающий неограниченный доступ к музыке за $10 в месяц.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.