Microsoft прекратит заниматься интернет-рекламой


Digital | 30 Июня 2015 09:35 | 1

Крупнейшая американская компания Microsoft намерена прекратить работу подразделений, занимающихся интернет-рекламой, в связи с чем около 1200 сотрудников будут сокращены либо переведены в другие отделы, сообщает в понедельник агентство Блумберг

Компании AOL и AppNexus получат контроль над частью этой сферы бизнеса Microsoft, сообщает агентство со ссылкой на информированный источник. Детали и условия сделки пока неизвестны.

Данный шаг со стороны руководства компании скажется на работе порядка 1200 сотрудников, некоторые из которых перейдут в соответствующие подразделения AOL и AppNexus, либо будут переведены в другие отделы Microsoft, остальных же ожидает увольнение.

Генеральный исполнительный директор Microsoft Сатья Наделла пытается сфокусировать деятельность компании на трех основных направлениях: персональных компьютерах, облачных платформах и эффективности бизнес-деятельности. После своего назначения на пост главы компании в прошлом году, Наделла активно сокращает подразделения, которые никак не способствуют воплощению его стратегического плана.

Представители компании Microsoft к настоящему моменту на дали своих комментариев относительно данных агентства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии

виктор (Гость) | 30.06.2015, 10:14
ничего себе сокращение

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама