Google анонсировала игровой сервис YouTube Gaming


Digital | 15 Июня 2015 16:28 | 1

Google готовится запустить на основе одного из своих крупнейших активов, видеохостинга YouTube, новый сайт и мобильное приложение YouTube Gaming, которые будут посвящены исключительно онлайн-играм

Об этом сообщается в официальном блоге компании. По мнению СМИ, новый сервис от Google станет основным конкурентом Twitch.

Создатели YouTube Gaming обещают, что на ресурсе будут представлены каналы более чем 25 тысяч игр, и загруженные пользователями видео будут также отображаться на их аккаунтах. Тем, кто хочет запустить собственный онлайн-канал, больше не нужно заранее заказывать онлайн-трансляцию на определенное время в отличие от YouTube. Качество трансляции останется неизменным — 60 кадров в секунду.

Создание YouTube Gaming позволит собрать весь игровой контент площадки в одном месте и позволит более успешно монетизировать его, уверены эксперты технологического издания Tech Crunch.

Издание отмечает, что сервис Google будет конкурировать с запущенной в 2012 году платформой Twitch, которая позволяет участникам снимать себя на видео в процессе игры и транслировать видео в высоком качестве. Ежемесячная аудитория Twitch превышает 100 миллионов человек, которые смотрят комментируемые трансляции игр в режиме реального времени и видео уже прошедших игр. В 2014 году Twitch был приобретен онлайн-ритейлером Amazon за 970 миллионов долларов. Одной из возможных причин, почему Google не купил сервис сам, эксперты называют опасения гиганта нарушить антимонопольное законодательство.

Команда Twitch отреагировала на анонс Google саркастичным приветствием в своем Твиттере: «Добро пожаловать, игрок №2. Добавь меня в друзья на Google+», намекая на неудавшуюся попытку Google создать социальную сеть, которая бы стала достойным конкурентом Facebook. Пост снабжен хештэгом «kappa», который в терминологии Twitch означает «сарказм».

Игровые видео — важный источник трафика и для YouTube: в мае 2015 года сотня самых популярных игровых каналов собрала около 6 миллиардов просмотров. Лидирует канал профессионального геймера шведа Феликса Чельберга, известного под псевдонимом PewDiePie. Его канал ежемесячно собирает 352 миллиона просмотров, а число его подписчиков перевалило за 37 миллионов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 15.06.2015, 17:43
Хахаха, какой ехидный этот твич!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама