«Яндекс» запустил тестовую версию рекомендательного сервиса для читателей СМИ


Digital | 10 Июня 2015 14:35 | 2

«Яндекс» в тестовом режиме запускает рекомендательный сервис Zen для читателей российских СМИ, предлагающий интересные материалы на основе ваших предпочтений. О начале испытаний ресурса в Facebook-аккаунте сообщила руководитель отдела портальных и мобильных сервисов компании Вера Лейзерович

«Яндекс» запустил тестовую версию рекомендательного сервиса для читателей СМИ

Сервис доступен по адресу zen.yandex.ru. Весь контент в таком ридере представлен в виде сплошной ленты статей с самых популярных отечественных ресурсов различных тематик. Функционирует он только через мобильный браузер и, конечно, Яндекс-аккаунт.

Корректная работа наблюдается далеко не всегда, в одних случаях может быть недостаточно данных для анализа предпочтений, в других не по душе стандартный браузер на мобильном. Пока о полноценном запуске речи не идет, это, по утверждению представителя компании, лишь режим альфа-бета. Тестируйте Zen от «Яндекс» и делитесь своим мнением в комментариях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: chezasite.com

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 10.06.2015, 16:12
Ну, набегут кремлеботы и будут рекомендовать читать ура-пургу всякую
Ваня (Гость) | 10.06.2015, 16:51
Попробую, что за сервис

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама