Apple приобрел компанию-разработчика технологий дополненной реальности Metaio


Digital | 29 Мая 2015 15:10 | 2

Apple приобрел стартап Metaio, занимающийся разработками в области технологий дополненной реальности. Об этом свидетельствуют юридические документы, раздобытые редакцией TechCrunch

Пресс-службы обеих компаний от комментариев отказались.

Стартап Metaio, описывающий себя как пионера в области технологий дополненной реальности и машинного зрения, выполнил ряд привлекающих внимание проектов для таких компаний, как Ferrari и Ikea.

Технологии Metaio позволяют в режиме реального времени применить к автомобилю в автосалоне различные цвета и дополнительные аксессуары с помощью специального приложения на мобильном устройстве.

Аналогичный функционал внедрила Ikea для своего каталога мебели.

Приобретение стартапа поможет Apple усилить свои позиции в области виртуальной и дополненной реальности. Следующая крупная платформа вычислений, очень вероятно, будет использовать именно эти технологии.

Получить представление о том, как сотрудники Metaio видят будущее дополненной реальности, можно на видео ниже:

Напомним, что в октябре 2014 года Google инвестировал $542 млн в стартап Magic Leap, занимающийся разработкой передовых технологий дополненной реальности.

В марте того же года Facebook объявил о покупке компании-производителя устройств виртуальной реальности Oculus VR. Гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift поступит в продажу в начале 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 29.05.2015, 15:38
Это они наверняка используют в своем анонсированном автомобиле
тоже сережа (Гость) | 29.05.2015, 16:24
а что значит "в режиме реального времени применить к автомобилю в автосалоне различные цвета и дополнительные аксессуары"? то есть машина будет выглядеть иначе, но это будет виртуально? и зачем это?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама