«Яндекс» понизил позиции 500 сайтов за использование платных ссылок


Digital | 22 Мая 2015 10:01 | 1

«Яндекс» понизил позиции 500 сайтов за использование платных ссылок
Источник: cnews.ru
«Яндекс» понизил рейтинг почти 500 сайтов, которые использовали платные ссылки для продвижения в сети

Позиции сайтов в поиске были занижены в среднем на 20 пунктов. Сервисы были выявлены при помощи алгоритма «Яндекс» – «Минусинск». В компании считают, что подобные ссылки «загрязняют» поисковую выдачу.

Поисковый алгоритм «Минусинск» был запущен в середине мая, он, как заявили в «Яндексе», направлен на борьбу со ссылочным спамом.

«Теперь сайты, использующие для продвижения SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже. Подобные ограничения могут существенно снизить трафик из поисковой системы на срок до нескольких месяцев, поэтому мы рекомендуем отказаться от использования SEO-ссылок, не дожидаясь негативных последствий», – отмечали в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Гена (Гость) | 22.05.2015, 10:56
Правильно, их давно предупреждали

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама