23 Апреля 2015 | 14:40

«ВКонтакте» запускает продвигаемые записи в новостных лентах пользователей

В ходе конференции «РИФ+КИБ 2015», проходящей 22-24 апреля в подмосковных пансионатах «Поляны» и «Лесные дали», Александр Круглов объявил о том, что социальная сеть планирует запустить новый формат продвижения — рекомендованные записи сообществ в новостной ленте пользователей

image

Новый формат позволит продвигать записи из сообществ в новостных лентах пользователей в веб- и мобильной версиях, а также в приложениях «ВКонтакте». Продвигаемые записи будут обладать теми же возможностями, что и обычные посты: к ним можно будет прикрепить текст, иллюстрацию или фотоальбом, видео, wiki-страницу, опрос, карту и так далее.

Несмотря на те же возможности, что и у обычных записей, продвигаемые посты все же будут несколько отличаются от них. В частности, они будут обладать возможностью показа для определенной аудитории. Рекламодатели, пользующиеся этой функцией, получат доступ к 20 видам таргетинга, включая поведенческий и ретаргетинг, который даёт возможность продвигать записи на уже имеющихся клиентов компании — например, выгрузив базу из собственной CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами).

В будущем социальная сеть планирует предоставить доступ к информации об аудитории конкретной записи: социально-демографическим параметрам, а также географии.

 

 

Источник: likeni.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru