Rambler&Co запустил студию для производства видеороликов


Digital | 14 Апреля 2015 10:23:47

Rambler&Co запустил студию для производства видеороликов
Источник: The Runet
На сайтах и в приложениях Rambler, «Ленты.ру», «Секрета фирмы», «Чемпионата», «Мотора», Livejournal появится собственный видеоконтент

Медиахолдинг Rambler&Co запустил в апреле собственную студию для производства видеороликов, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей компании.

Студия будет создавать сюжеты для самого Rambler, а также «Ленты.ру», «Секрета фирмы», «Чемпионата», «Мотора», Livejournal и других проектов холдинга. В помещении площадью в тысячу квадратных мест можно снимать не только интервью и комментарии, но и передачи с участием аудитории. В зале есть 70 посадочных мест. Сейчас площадкой пользуется «Газета.ру», которая снимает видео для своего раздела Gazeta.tv.

Rambler&Co планирует продавать видеорекламу в роликах. Этим будет заниматься медиахолдинг Gazprom-Media Digital (GPMD). Rambler&Co не раскрывает стоимость создания студии и не сообщает, на какие объемы продаж и выручки рассчитывает компания. По словам руководителя одной из компании-поставщиков телеоборудования, такой проект может стоить около миллиона долларов.

В июле 2014 года холдинг сообщил, что на сайтах «Лента.ру» и «Газета.ру» будут транслироваться новости «Первого канала». По словам представителей Rambler&Co, сейчас идут «технические работы по интеграции контента канала», и проект запустится в ближайшее время.

 

 

Rambler&Co запустил студию для производства видеороликов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама