Opera запустила кросс-браузерное решение в области мобильного маркетинга


Digital | 27 Февраля 2015 10:51:17

Продукт призван помочь операторам установить прямой контакт с потребителями через их смартфоны и планшеты, сообщили CNews в Opera Software

Так, с помощью сервиса Rocket Marketer операторы могут легко доносить до абонентов информацию о специальных акциях, предоставлять различный релевантный контент, а также получать дополнительный доход благодаря высокотаргетированной рекламе. Весь получаемый пользователями контент демонстрируется внутри браузера и основывается на контекстуальной информации, такой как наиболее предпочитаемый абонентом контент, частота пополнения баланса своего счета или же последний контакт абонента со службой поддержки оператора.

По информации Opera, Rocket Marketer предоставляет множество вариантов коммуникации между оператором и его абонентами. В том числе: рекомендации приложений и контента; полноэкранная «промежуточная» реклама (Interstitial); программы лояльности; уведомления службы поддержки клиентов.

«Rocket Marketer позволяет операторам полностью контролировать процесс общения со своими абонентами посредством высокотаргетированной коммуникации, которая выгодна как потребителям, так и операторам», — подчеркнул Нитин Бхандари, руководитель подразделения сетевых решений компании Opera Software.

Решение Rocket Marketer оперативно внедряется без необходимости установки какого-либо дополнительного программного обеспечения и обладает гибкой конфигурацией, утверждают в компании. Движок таргетинга и рекомендаций от Opera Mediaworks, независимой рекламной сети, позволяет монетизиривать имеющиеся у оператора ресурсы.

В целом Rocket Marketer является дополнением к существующему функционалу платформы Rocket Platform, которая включает в себя решение оптимизации мобильного видео Rocket Optimizer и панель видеоаналитики для операторов Rocket Insights.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама