Facebook рассказал, как он считает показы рекламы


Digital | 20 Февраля 2015 10:05

Facebook засчитывает просмотр объявления, только когда оно появляется на экране устройства пользователя. Если пользователь не видел объявление, значит — просмотр не должен фиксироваться. Такую позицию занимает Facebook в отношении рекламы, которая демонстрируется в соцсети, говорится в официальном блоге компании

Facebook проводит четкую грань между так называемыми served и viewed показами объявлений. Засчитывая served показы, система фиксирует, сколько раз объявление отобразилось на странице, но видел ли его пользователь, уже неважно — а объявление могло отобразиться в нижней части страницы, или пользователь вообще ушел со страницы, а оно не загрузилось полностью. В свою очередь viewed показ означает, что объявление отобразилось на экране пользователя, и он точно его успел посмотреть.

Именно viewed показы объявления — это то, к чему должен двигаться рынок. По словам Facebook, в таком подходе есть свои преимущества:

  • Ценность. Исследования Facebook показывают, что реклама может оказать влияние на пользователя, даже если он видел часть объявления в течение короткого промежутка времени.
  • Целостность. Такой стандарт измерения применяется ко всем устройствам, интерфейсам и типам объявлений, что позволяет с легкостью проводить кросс-платформенные измерения и анализ.
  • Ценообразование. Использование данного стандарта позволяет рекламодателям платить только за те показы рекламы, которые действительно увидели пользователи.

В ближайшие месяцы такая система подсчета показов начнет применяться и к органическому контенту от брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: likeni.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама