Google готовит к запуску модель платной подписки на YouTube


Digital | 19 Февраля 2015 09:23:19

Google готовит к запуску модель платной подписки на YouTube
Источник: gadgets.ndtv.com
Google Inc. готовит к запуску модель платной подписки для принадлежащего ей сервиса онлайн-видео YouTube. Как сообщил директор по контенту и бизнес-операциям YouTube Роберт Кинкл, новая схема будет внедрена через несколько месяцев, передает Reuters

YouTube в течение некоторого периода времени занималась прорабатывала платную схему показа и бесплатную схему с рекламой. В мае 2013 компания запустила пилотную программу, позволившую отдельным создателям контента привлекать абонентскую плату с пользователей за доступ к определенному видеоканалу.

В пилотном варианте приняли участие 53 канала, в том числе Digital Theatre, DHX Kids TV, Hombre Pix, On Cue, Rap battle network, TYTplus. Стоимость подписки – от $0,99 в месяц.

Google Inc. – американская интернет-корпорация и самый популярный в мире поисковый ресурс, основанный в 1998 году Ларри Пейджом и Сергеем Брином. В 2004 году компания провела IPO на $1,9 млрд. В настоящее время в ней трудятся около 50 тыс. сотрудников. Google занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов, основным ее доходом является онлайн-реклама, привязанная к результатам поиска. Также Google владеет самым популярным в мире видеохостингом YouTube, управляет почтовым сервисом Gmail, социальной сетью Google+, разрабатывает и поддерживает операционные системы Android для мобильных устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров