Apple включила двухступенчатую проверку аккаунта в iMessage и FaceTime


Digital | 13 Февраля 2015 09:19:51

Apple включила двухступенчатую проверку аккаунта в iMessage и FaceTime
Источник: techcrunch.com
Компания Apple добавила возможность двухступенчатой верификации аккаунта в свой мессенджер iMessage и сервис для звонков FaceTime. Об этом сообщает техноблог TechCrunch

Если пользователь активирует данную функцию, то при каждой попытке зайти в iMessage или FaceTime со своим Apple ID на новом устройстве он должен будет дополнительно ввести временный код, который получит на другое iOS-устройство, уже прошедшее проверку.

Таким образом, он может дополнительно обезопасить свой аккаунт от тех случаев, когда адрес электронной почты и пароль его аккаунта Apple ID могли попасть в руки мошенников или других посторонних лиц. Без ввода дополнительного кода потенциальный злоумышленник не только не может отправлять новые сообщения и совершать звонки, но и получить доступ к ранее отправленным и полученным текстовым сообщениям, фотографиям и голосовым посланиям.

Ранее верификация с помощью дополнительного кода была подключенана сервисе Apple iCloud — после инцидента с утечкой обнаженных фото знаменитостей. Она также использовалась для авторизации покупок в iTunes или App Store с нового устройства, а также для настройки сервиса Keychain для синхронизации паролей между устройствами от Apple.

Если пользователь уже подключил функцию в iCloud, она по умолчанию будет включена в iMessage и Facetime.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама