Twitter купил Niche, сводивший рекламодателей с видеоблогерами


Digital | 12 Февраля 2015 18:01:04

Twitter купил Niche, сводивший рекламодателей с видеоблогерами
Источник: tech.firstpost.com
Twitter приобрел стартап Niche, который помогал создателям видеоконтента найти рекламодателей, желающих продвинуть свои продукты в социальных медиа с помощью популярных видеоблогеров

Twitter заплатил за Niche около $30 млн, рассказали Bloomberg источники, пожелавшие остаться неназванными. Источники re/code утверждают, что сумма сделки могла доходить до $60 млн.

Покупка Niche позволит Twitter предоставить своим рекламодателям возможность напрямую взаимодействовать с людьми, которые умеют делать высоковиральный видеоконтент.

Сделка поможет диверсифицировать рекламные возможности не только внутри самого Twitter и подконтрольного сервиса Vine, но и откроет двери для рекламодателей микроблога к видеорекламе на таких площадках как YouTube и Instagram, с которыми сотрудничал Niche.

Niche зарабатывал на том, что брал комиссию с каждой сделки между рекламодателем и создателем видеоконтента, теперь такая возможность будет доступна Twitter, пишет Bloomberg. Niche так же предоставлял рекламодателям информацию о том, как их видео распространяются по миру.

10 февраля Twitter обновил свое приложение для смартфонов и позволил пользователям записывать и выкладывать на сервис видео длиной не более 30 секунд.

Ранее Niche удалось привлечь $4 млн от таких инвесторов, как Lerer Ventures, SV Angel, Advancit Capital и William Morris Endeavor, сообщает re/code.

Niche был запущен в конце 2013 года Робом Фишманом (Rob Fishman), курировавшим социальные медиа в Huffington Post и Дарреном Лэчтменом (Darren Lachtman), который так же имел опыт работы в digital-маркетинге. Сервис почти сразу после запуска начал сотрудничать с Twitter и Vine.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама