12 Февраля 2015 | 18:01

Twitter купил Niche, сводивший рекламодателей с видеоблогерами

Twitter приобрел стартап Niche, который помогал создателям видеоконтента найти рекламодателей, желающих продвинуть свои продукты в социальных медиа с помощью популярных видеоблогеров

Картинка Twitter купил Niche, сводивший рекламодателей с видеоблогерами
tech.firstpost.com

Twitter заплатил за Niche около $30 млн, рассказали Bloomberg источники, пожелавшие остаться неназванными. Источники re/code утверждают, что сумма сделки могла доходить до $60 млн.

Покупка Niche позволит Twitter предоставить своим рекламодателям возможность напрямую взаимодействовать с людьми, которые умеют делать высоковиральный видеоконтент.

Сделка поможет диверсифицировать рекламные возможности не только внутри самого Twitter и подконтрольного сервиса Vine, но и откроет двери для рекламодателей микроблога к видеорекламе на таких площадках как YouTube и Instagram, с которыми сотрудничал Niche.

Niche зарабатывал на том, что брал комиссию с каждой сделки между рекламодателем и создателем видеоконтента, теперь такая возможность будет доступна Twitter, пишет Bloomberg. Niche так же предоставлял рекламодателям информацию о том, как их видео распространяются по миру.

10 февраля Twitter обновил свое приложение для смартфонов и позволил пользователям записывать и выкладывать на сервис видео длиной не более 30 секунд.

Ранее Niche удалось привлечь $4 млн от таких инвесторов, как Lerer Ventures, SV Angel, Advancit Capital и William Morris Endeavor, сообщает re/code.

Niche был запущен в конце 2013 года Робом Фишманом (Rob Fishman), курировавшим социальные медиа в Huffington Post и Дарреном Лэчтменом (Darren Lachtman), который так же имел опыт работы в digital-маркетинге. Сервис почти сразу после запуска начал сотрудничать с Twitter и Vine.

Источник: roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru