Twitter выпустит новый видеопродукт


Digital | 12 Января 2015 15:18

Twitter планирует представить новый видеопродукт в ближайшие несколько недель. Это будет функция, которая позволит пользователям снимать, редактировать и размещать видео прямо через приложение. Таким образом Twitter стремится увеличить количество видеосообщений в сервисе и способствовать более активной вовлеченности пользователей

В настоящее время обычные пользователи Twitter (не рекламодатели, не издатели и не знаменитости) могут делиться видео только с помощью автономного приложения Vine.

Новая функция отличается от Vine, но имеет и некоторые сходства. С нативным видеоинструментом пользователи смогут загружать видео с камеры телефона, а также снимать и редактировать видео прямо через приложение Twitter. Видео будет иметь ограниченную длительность, как и в приложении Vine. Сейчас Twitter экспериментирует с 20-секундными видеороликами.

Цель Twitter - привлечь пользователей к созданию и обмену видеороликами на платформе, что, в свою очередь, может привести к более регулярному использованию продукта пользователями.

После того как Facebook предпринял аналогичный шаг, его пользователи стали просматривать более миллиарда клипов день. Другие социальные сети, такие как Snapchat и Instagram, также встроили возможность делиться видеороликами.

В прошлом году Twitter осуществил многочисленные изменения, чтобы принести видео и мультимедиа в хронику, включая поддержку Vine видео и GIF-файлов. В марте прошлого года компания выпустила видеопродукт для избранной группы верифицированных пользователей и рекламодателей, который позволяет загружать видео продолжительностью до 10 минут через интернет.

Компания в ноябре 2014 года сообщила инвесторам, что нативный видеоинструмент для обычных пользователей находится в процессе разработки и будет выпущен в первой половине 2015 года. Функция должна стать одним из наиболее существенных обновлений продукта в Twitter.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама