Apple снизила цены в российском App Store


Digital | 12 Января 2015 12:06:38 | 2

Apple снизила цены в российском App Store
Источник: newsroom.su
Apple снизила цены на приложения в онлайновом магазине App Store для российских пользователей, сообщило в субботу агентство Bloomberg. Приложение, стоившее 0,99 доллара, россияне смогут приобрести за 59 рублей вместо 62 рублей

Изменения связаны с курсом валют и корректировкой налога на добавленную стоимость (НДС). Стоимость приложений поменялась также для жителей Канады и стран Евросоюза — там цены, наоборот, выросли. Минимальная цена приложения в Канаде увеличилась с $0,99 до $1,19, в Европе - с €0,89  до €0,99.

Apple не в первый раз меняет цены для российских потребителей в App Store. 19 декабря компания подняла цены в рублях на приложения App Store для пользователей в России. Цены на приложения и встроенные покупки повысились в связи с изменением обменного курса рубля, пояснила команда App Store в уведомлении, полученном редакцией Forbes.

Минимальная цена приложения, которая ранее составляла 33 рубля ($0,99), выросла до 62 рублей (те же $0,99). Приложения по цене в $1,99 теперь соответствует цене в 123,99 рубля. $2,99 — 185,99 рубля, $3,99 — 242,35 рубля, $9,99 — 618,09 рубля. В долларах цена приложений не менялась.

В конце 2014 года Apple также повысила цены на продаваемые в России смартфоны. Смартфон iPhone 6 с экраном 4,7 дюйма и памятью 16 ГБ подорожал примерно на 25% — с 31 990 до 39 900 рублей. Модель iPhone 6 с памятью 64 ГБ стоит 46 990 рублей (раньше — 36 990 рублей, +27%). Цена iPhone 6 с памятью 128 ГБ выросла на 26% — с 41 990 до 52 990 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

казанова (Гость) | 12.01.2015, 12:31
жисть налаживается))
Муму (Гость) | 12.01.2015, 13:58
Аж на три рубля наладилась!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров