В России запустили систему размещения гиперлокальной рекламы


Digital | 09 Декабря 2014 12:01:08

Компания AlterGeo, резидент фонда «Сколково», открыла систему размещения гиперлокальной интернет-рекламы Local Hero, которая позволяет мгновенно публиковать баннеры по всему Рунету, ограничивая их показ небольшой территорией вплоть до квартала

Узко геотаргетированные кампании запускаются с сайта www.localhero.ru в формате самообслуживания: достаточно обозначить точку на карте и указать радиус показа рекламы (от 500 метров – рекордная точность). Local Hero моментально публикует баннер заказчика через RTB-системы (биржи) на миллионах крупнейших сайтов Рунета, где его видят на десктоп- и мобильных устройствах только те интернет-пользователи, которые физически находятся в заданном районе.

«Традиционная интернет-реклама таргетируется максимум до города или даже региона. Local Hero позволяет сфокусироваться на отдельных микрорайонах, избегая показов на нецелевые территории и необходимости за них переплачивать», – объясняет Антон Баранчук, генеральный директор компании AlterGeo.

Точное геотаргетирование обеспечивает гибридная система позиционирования AlterGeo, лидирующая на российском рынке технологий геолокации. Она уже используется рядом рекламных агентств и сетей в рамках комплексных кампаний. Новое решение Local Hero – розничный продукт, который открывает преимущества гиперлокального продвижения максимально широкой аудитории и любым бюджетам. В частности, он представляет особую ценность для локального бизнеса: основная масса потенциальных клиентов ресторанов, фитнес-центров, парикмахерских, магазинов и других подобных предприятий живут, работают или просто бывают рядом с ними.

Ожидается, что Local Hero найдет широкое применение и в других сферах, например в избирательных кампаниях. Так, технология была успешно протестирована на осенних выборах в Мосгордуму: баннеры с изображением кандидатов демонстрировались только на территории тех округов, по которым они баллотировались.

Гиперлокальная реклама становится все более востребованной в мире. Чаще всего она предполагает показ объявлений на мобильных устройствах, в то время как Local Hero позволяет размещать баннеры еще и на ПК и ноутбуках. В октябре Facebook сообщил о планах по запуске гиперлокальной рекламы на своем сайте и приступил к ее тестированию в США. Local Hero не ограничивает клиентов какой-то конкретной площадкой и рамками ее аудитории благодаря интеграции с RTB-системами и уже доступна в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров