Стоимость Instagram оценили в 35 млрд долларов


Digital | 22 Декабря 2014 17:40:39

Благодаря быстрому росту рекламной выручки и числа пользователей оценка стоимости сервиса возросла сразу на 84%

Благодаря быстрому росту числа пользователей и выручки от рекламы, превысивших прогнозы, стоимость фотосервиса Instargam, принадлежащего Facebook, оценивается в $35 млрд, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные аналитика Citigroup Марка Мэя. Ранее речь шла о $19 миллиардах.

"Сервис пока делает первые шаги по монетизации своей аудитории и информационных активов, и его вклад в прибыль Facebook является минимальным, однако можно сказать, что этот процесс наращивает обороты", - сказал аналитик, рекомендующий покупать акции Facebook и повысивший прогноз их стоимости с $86 до $91 за бумагу.

В ходе предварительных торгов в понедельник бумаги Facebook подорожали на 0,3%, до $80,1 за бумагу. C начала года капитализация компании выросла на 46%, тогда как индекс Standard & Poor's 500 увеличился на 12%.

Новая оценка стоимости Instargam ставит фотосервис в один ряд с крупнейшей авиакомпанией в мире American Airlines ($36,4 млрд) и вторым по величине производителем упакованных продуктов питания Kraft Foods ($37,4 млрд).

Ранее глава Instagram Кевин Систром заявил, что количество пользователей сервиса достигло 300 млн, что больше, чем у сервиса микроблогов Twitter, при этом пользователи Instargam в среднем на 1,8% активнее. Он также заявил, что сервис работает над качеством своей "базы пользователей", вычищая спамерские аккаунты.

Канадский поп-певец Джастин Бибер, ранее являвшийся наиболее популярным пользователем сервиса, потерял примерно 15% своих подписчиков, отмечает Bloomberg. Сейчас у Бибера больше 20 млн фолловеров.

Facebook приобрела Instagram весной 2012 года, заплатив за сервис 300 млн денежными средствами и 23 млн акций компании, что в общей сложности составило $1 миллиард.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров