22 Декабря 2014 | 16:45

Talent Index 2015. Лучшие специалисты коммуникационной индустрии

AdIndex представляет рейтинг самых востребованных рекламистов российского рынка

Картинка Talent Index 2015. Лучшие специалисты коммуникационной индустрии

Не секрет, что реклама – персонифицированный продукт. За всем тем, что мы видим вокруг – речь сейчас, конечно, о рекламных сообщениях – стоят люди. И если рекламодатели не всегда могут «голосовать рублем» - часто сетевые ангажементы не оставляют выбора – внутренние приоритеты в агентствах выстроены в строгой табели о рангах. На крупные эккаунты «бросают» только проверенные, «рафинированные» кадры. Случайные люди не работают над кампаниями, от которых зависит расклад сил на высококонкурентных рынках. При этом сами создатели рекламного продукта, даже самые уважаемые в профессиональной среде, находятся на периферии общественного интереса. Мы решили устранить эту несправедливость и показать, кто же составляет кадровую элиту российского рекламного рынка. Именно про это наш первый рейтинг самых востребованных специалистов коммуникационной отрасли.
 
О проекте

Источник получения данных
Отрытые источники публикации информации о командах, работавших над кампаниями крупнейших рекламодателей (ТОП-100 по оценке AdIndex).

Период изучения
2009-2014 гг.

Изучаемые экспертизы (ПЛАНИРУЮТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ)

Креатив

Стратегии

Продюсирование и продакшен

Клиентский сервис

Маркетинг

Изучаемый сегмент
ТВ-реклама*

*Телереклама была выбрана как самый бюджетоемкий и востребованный на сегодняшний момент рекламный продукт. В планах AdIndex построение рейтингов в других сегментах коммуникаций – Digital, BTL, медиасервисная экспертиза и др.

Принцип ранжирования

В отчет попали специалисты, упоминаемые более трех раз в рамках одного или нескольких контрактов за последние пять лет, активные в коммуникационном секторе в последние два года (2013-2014). Поэтому в рейтинге нет хедлайнеров отрасли, отошедших в последнее время от прямого участия в индустрии.


Поскольку число упоминаний специалистов является производной от PR-веса конкретных агентств и брендов, напрямую связывать упоминаемость с успешностью специалистов  было бы некорректно. Скорее, нужно обращать внимание на продолжительность работы над одним эккаунтом, а также полный бренд-портфель. Эти метрики доступны в отдельном разделе AdIndex – Talent Base. В рейтинге Talent Index 2015 приведены сводные данные, объединенные в Talent Brand Code.

Talent Brand Code
Информация о специалистах сопровождается данными о брендах, в разработке которых они принимали участие. Это так называемый Brand Code, на основе которого можно подбирать как потенциальных подрядчиков (зная последнее место работы, можно формировать тендерный пул из агентств, где работают эксперты с требуемой экспертизой), так и специалистов для консультирования, тренингов, конференций. В планах AdIndex – подготовка рейтинга Agency Talent Power, учитывающий помимо кадровой составляющей фестивальную успешность агентств. Рейтинг станет важным ориентиром в выборе подрядчика на основе работающих специалистов из числа Talent Index.

План публикаций

Креатив Talent Index 22 декабря

Стратегии Talent Index – 23 декабря

ТВ-продюсирование и продакшен Talent Index – 24 декабря

Клиентский сервис Talent Index - 25 декабря

Маркетинг Talent Index – 26 декабря

Agency Talent Index: сводный рейтинг агентств по разным дисциплинам - 29 декабря

 

Важно

Поскольку работа над рейтингом базировалась на ручной обработке данных, составители не исключают возможности некоторых упущений. При возникновении любых вопросов можно напрямую обращаться в исследовательский отдел AdIndex к Марии Чекалиной или Ирине Пустовит.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.