Talent Index 2015. Лучшие специалисты коммуникационной индустрии


Кадры | 22 Декабря 2014 16:45 | 7

AdIndex представляет рейтинг самых востребованных рекламистов российского рынка

Не секрет, что реклама – персонифицированный продукт. За всем тем, что мы видим вокруг – речь сейчас, конечно, о рекламных сообщениях – стоят люди. И если рекламодатели не всегда могут «голосовать рублем» - часто сетевые ангажементы не оставляют выбора – внутренние приоритеты в агентствах выстроены в строгой табели о рангах. На крупные эккаунты «бросают» только проверенные, «рафинированные» кадры. Случайные люди не работают над кампаниями, от которых зависит расклад сил на высококонкурентных рынках. При этом сами создатели рекламного продукта, даже самые уважаемые в профессиональной среде, находятся на периферии общественного интереса. Мы решили устранить эту несправедливость и показать, кто же составляет кадровую элиту российского рекламного рынка. Именно про это наш первый рейтинг самых востребованных специалистов коммуникационной отрасли.
 
О проекте

Источник получения данных
Отрытые источники публикации информации о командах, работавших над кампаниями крупнейших рекламодателей (ТОП-100 по оценке AdIndex).

Период изучения
2009-2014 гг.

Изучаемые экспертизы (ПЛАНИРУЮТСЯ К ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ)

Креатив

Стратегии

Продюсирование и продакшен

Клиентский сервис

Маркетинг

Изучаемый сегмент
ТВ-реклама*

*Телереклама была выбрана как самый бюджетоемкий и востребованный на сегодняшний момент рекламный продукт. В планах AdIndex построение рейтингов в других сегментах коммуникаций – Digital, BTL, медиасервисная экспертиза и др.

Принцип ранжирования

В отчет попали специалисты, упоминаемые более трех раз в рамках одного или нескольких контрактов за последние пять лет, активные в коммуникационном секторе в последние два года (2013-2014). Поэтому в рейтинге нет хедлайнеров отрасли, отошедших в последнее время от прямого участия в индустрии.


Поскольку число упоминаний специалистов является производной от PR-веса конкретных агентств и брендов, напрямую связывать упоминаемость с успешностью специалистов  было бы некорректно. Скорее, нужно обращать внимание на продолжительность работы над одним эккаунтом, а также полный бренд-портфель. Эти метрики доступны в отдельном разделе AdIndex – Talent Base. В рейтинге Talent Index 2015 приведены сводные данные, объединенные в Talent Brand Code.

Talent Brand Code
Информация о специалистах сопровождается данными о брендах, в разработке которых они принимали участие. Это так называемый Brand Code, на основе которого можно подбирать как потенциальных подрядчиков (зная последнее место работы, можно формировать тендерный пул из агентств, где работают эксперты с требуемой экспертизой), так и специалистов для консультирования, тренингов, конференций. В планах AdIndex – подготовка рейтинга Agency Talent Power, учитывающий помимо кадровой составляющей фестивальную успешность агентств. Рейтинг станет важным ориентиром в выборе подрядчика на основе работающих специалистов из числа Talent Index.

План публикаций

Креатив Talent Index 22 декабря

Стратегии Talent Index – 23 декабря

ТВ-продюсирование и продакшен Talent Index – 24 декабря

Клиентский сервис Talent Index - 25 декабря

Маркетинг Talent Index – 26 декабря

Agency Talent Index: сводный рейтинг агентств по разным дисциплинам - 29 декабря

 

Важно

Поскольку работа над рейтингом базировалась на ручной обработке данных, составители не исключают возможности некоторых упущений. При возникновении любых вопросов можно напрямую обращаться в исследовательский отдел AdIndex к Марии Чекалиной или Ирине Пустовит.

 

Talent Index 2015. Лучшие специалисты коммуникационной индустрии

Talent Index 2015. Лучшие специалисты коммуникационной индустрии

Talent Index 2015. Лучшие специалисты коммуникационной индустрии

Talent Index 2015. Лучшие специалисты коммуникационной индустрии

Talent Index 2015. Лучшие специалисты коммуникационной индустрии

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нефиг (Гость) | 22.12.2014, 18:23
Хорошее дело.
Grammar (Гость) | 24.12.2014, 11:01
Talent base - так будет верно.
Ирина Пустовит (Гость) | 26.12.2014, 10:08
Спасибо, исправили
Анонимус (Гость) | 26.12.2014, 00:45
Забавно, что в диджитале вы диджитальные агентства меряете, когда в том же Инстинкте больше хороших диджитал-ребят, чем в топ-10 агентств вашего рейтинга.
Ирина Пустовит (Гость) | 26.12.2014, 10:08
Очень мало инфы про диджитальщиков, но мы собираем. Как и сказали, в планах публикации по диджиталу, медийке и т.д.
Я (Гость) | 26.12.2014, 15:36
бред какой-то. частые упоминания - это совсем не показатель популярности, профессионализма и т.п. О "лучшие" по таким критериям вообще речь не идет.
Ирина Пустовит (Гость) | 26.12.2014, 16:50
На крупные эккаунты «бросают» только ЛУЧШИЕ кадры. Случайные люди не работают над кампаниями, от которых зависит расклад сил на высококонкурентных рынках. Так что если у людей есть подтвержденный опыт работы на крупных эккаунтах, это позволяет предположить уровень доверия к ним и наличие экспертизы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы