«ВКонтакте» анонсирует новый формат продвижения в ленте


Digital | 16 Декабря 2014 12:50:34

Социальная сеть «ВКонтакте» представит до конца декабря новый формат продвижения в новостной ленте, предназначенный для сообществ, говорится в сообщении сети. Рекомендации тех или иных групп станут появляться в новостной ленте. По мнению специалистов компании, это позволит снизить затраты на рекламу для владельцев групп и компаний, рекламирующихся через соцсеть

Рекламодатели смогут сами выбирать параметры таргетинга из более чем двадцати различных предложений и, тем самым, выделить наиболее полезную для себя аудиторию социальной сети. Среди прочего, новый формат поддерживает такие функции, как поведенческий таргетинг и ретаргетинг.

Напомним, еще в апреле "ВКонтакте" анонсировала планы по развитию рекламных форматов. Один из них, довольно необычный, был запущен в июне. В августе на страницах соцсети появился третий рекламный блок. А с октября у рекламодателей появилась возможность продвигать "ВКонтакте" свои мобильные приложения через мобильную рекламу.

«ВКонтакте» анонсирует новый формат продвижения в ленте

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров