16 Декабря 2014 | 12:50

«ВКонтакте» анонсирует новый формат продвижения в ленте

Социальная сеть «ВКонтакте» представит до конца декабря новый формат продвижения в новостной ленте, предназначенный для сообществ, говорится в сообщении сети. Рекомендации тех или иных групп станут появляться в новостной ленте. По мнению специалистов компании, это позволит снизить затраты на рекламу для владельцев групп и компаний, рекламирующихся через соцсеть

Картинка «ВКонтакте» анонсирует новый формат продвижения в ленте

Рекламодатели смогут сами выбирать параметры таргетинга из более чем двадцати различных предложений и, тем самым, выделить наиболее полезную для себя аудиторию социальной сети. Среди прочего, новый формат поддерживает такие функции, как поведенческий таргетинг и ретаргетинг.

Напомним, еще в апреле "ВКонтакте" анонсировала планы по развитию рекламных форматов. Один из них, довольно необычный, был запущен в июне. В августе на страницах соцсети появился третий рекламный блок. А с октября у рекламодателей появилась возможность продвигать "ВКонтакте" свои мобильные приложения через мобильную рекламу.

Источник: Oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.