21 Ноября 2014 | 16:58

Apple займется programmatic

Мобильная рекламная платформа Apple, iAd, склоняется в сторону programmatic и потому заключила соглашение с рекламно-технологической компанией Rubicon Project

image

Rubicon Project, используя свою биржу, будет рассылать рекламу iAd более чем 250 тысячам мобильных разработчиков. Это позволит брендам и рекламодателям проводить торги в реальном времени, пишет TheDrum.

Также это указывает на то, что Apple собирается наращивать свою рекламную инфраструктуру, ведь ранее рекламодатели должны были покупать рекламу iAd напрямую, в отделе продаж компании.

IAd была выпущена в 2010 году, но к 2013-му ее доля мобильной рекламы на американском рынке насчитывала всего 2,7%, невзирая на то, что доля Apple от продаж всех смартфонов в США составляет 40%.

Автор: Екатерина Щербакова

–ейтинг@Mail.ru