Apple займется programmatic


Digital | 21 Ноября 2014 16:58:27

Мобильная рекламная платформа Apple, iAd, склоняется в сторону programmatic и потому заключила соглашение с рекламно-технологической компанией Rubicon Project

Rubicon Project, используя свою биржу, будет рассылать рекламу iAd более чем 250 тысячам мобильных разработчиков. Это позволит брендам и рекламодателям проводить торги в реальном времени, пишет TheDrum.

Также это указывает на то, что Apple собирается наращивать свою рекламную инфраструктуру, ведь ранее рекламодатели должны были покупать рекламу iAd напрямую, в отделе продаж компании.

IAd была выпущена в 2010 году, но к 2013-му ее доля мобильной рекламы на американском рынке насчитывала всего 2,7%, невзирая на то, что доля Apple от продаж всех смартфонов в США составляет 40%.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров