21 Ноября 2014 | 16:58
Apple займется programmatic
Мобильная рекламная платформа Apple, iAd, склоняется в сторону programmatic и потому заключила соглашение с рекламно-технологической компанией Rubicon Project
Rubicon Project, используя свою биржу, будет рассылать рекламу iAd более чем 250 тысячам мобильных разработчиков. Это позволит брендам и рекламодателям проводить торги в реальном времени, пишет TheDrum.
Также это указывает на то, что Apple собирается наращивать свою рекламную инфраструктуру, ведь ранее рекламодатели должны были покупать рекламу iAd напрямую, в отделе продаж компании.
IAd была выпущена в 2010 году, но к 2013-му ее доля
мобильной рекламы на американском рынке насчитывала всего 2,7%, невзирая на то,
что доля Apple от продаж всех смартфонов в США составляет 40%.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги