17 Ноября 2014 | 09:24

Facebook сократит количество рекламы в новостях

Руководители социальной сети Facebook заявили в пятницу, что с 2015 года изменят формулу, по которой рассчитывается выдача рекламных материалов в ленте новостей, сообщила газета The Wall Street Journal

Картинка Facebook сократит количество рекламы в новостях

Изменения коснутся сообщений, которые по своему характеру похожи на рекламу или промо-материалы. При этом количество платной рекламы в выдаче останется прежним.

По словам вице-президента соцсети по глобальному маркетингу Кэролин Эверсон, изменения направлены на то, чтобы сделать ленту новостей более "личной, актуальной и полезной".

Ранее компаниям предлагалось бесплатно создавать аккаунты, новости которых будут видеть подписчики. Однако компании жаловались на небольшой охват аудитории. В руководстве соцсети сказали, что наиболее качественный контент промо-аккаунтов может быть виден не только подписчикам, а для отсечения "лишних" сообщений был разработан специальный алгоритм.

Источник: INTERFAX.RU

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.