Facebook почти удвоил чистую прибыль в третьем квартале


Digital | 29 Октября 2014 11:26:41

Американская компания Facebook Inc., владеющая крупнейшей в мире социальной сетью, увеличила чистую прибыль в третьем квартале практически вдвое, что оказалось лучше среднего прогноза экспертов

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $806 млн, или 30 центов в расчете на акцию, по сравнению с $425 млн, или 17 центов на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль поднялась до 43 центов на акцию с 27 центов на акцию.

Выручка подскочила почти на 60% - до $3,203 млрд против $2,016 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 40 центов на акцию при выручке в $3,12 млрд.

Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец третьего квартала составляло 1,35 млрд по сравнению с 1,32 млрд тремя месяцами ранее и 1,19 млрд в конце сентября 2013 года, сообщается в отчетности Facebook.

Число тех, кто заходит в свой аккаунт ежедневно, тем самым создавая дополнительный поток выручки для Facebook (больше просмотренных объявлений и больше персональных данных, которые можно использовать для рекламы), выросло в среднем до 864 млн по сравнению с 829 млн во втором квартале этого года и 728 млн в третьем квартале прошлого года.

Доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 66% от общей рекламной выручки компании по сравнению с 62% в апреле-июне этого года и 49% в июле-сентябре 2013 года.

В четвертом квартале Facebook планирует увеличить выручку на 40-47% относительно аналогичного периода прошлого года - до $3,6-3,8 млрд.

После опубликования отчетности акции соцсети подешевели более чем на 8% на электронных торгах после закрытия основной сессии во вторник. С начала текущего года капитализация Facebook увеличилась на 48% - примерно до $209 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров