Чистый убыток социальной сети Twitter по итогам третьего квартала 2014 года вырос более чем в 2,5 раза


Digital | 28 Октября 2014 09:34:58 | 1

И достиг 175,46 млн долларов по сравнению с 64,4 млн долларов убытка годом ранее, передает ИТАР-ТАСС. Квартальная выручка Twitter выросла более чем вдвое (114%) и составила 361,26 млн долларов, что выше прогнозов компании

Twitter ожидал в третьем квартале 2014 года выручку на уровне от $330 млн до $340 млн. Скорректированная EBITDA достигла $68,32 млн против $9,28 млн годом ранее. Доходы от рекламы составили $320 млн, увеличившись на 109%. Компания отмечает, что 85% выручки приходится на доходы от мобильной рекламы. В Twitter также сообщили, что месячная аудитория активных пользователей сервиса достигла 284 млн человек, показав рост на 23%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсант

последние новости

Комментарии

Даня (Гость) | 28.10.2014, 11:09
Чистый убыток вырос, но и выручка выросла. Фиг поймешь, как это. Хорошо Твиттеру или плохо?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров