ЖЖ запустил региональные рейтинги


Digital | 08 Сентября 2014 09:05:35

Блог-сервис «Живой журнал» (ЖЖ) запустил региональные рейтинги постов. Об этом говорится в сообщении администрации сервиса

Теперь ТОП ЖЖ делится по языкам (кириллический и некириллический сегменты), по странам (Россия, Беларусь, Украина) и регионам (Северный, Восточный, Сибирский, Центральный, Южный, Уральский, Волжский).

Как считают в ЖЖ, такое деление не только даст более понятную картину по блогосфере в целом и освежит восприятие платформы, но и послужит сильным стимулом для роста активности блогеров в регионах.

«Прежде региональный блогер, находясь на 856-м месте в общем рейтинге, не сильно старался попасть в топ-100, топ-50 и уж тем более топ-10, понимая, что контент его блога просто не будет замечен большинством, а если и будет, то обсуждение региональных вопросов интересно обычно в рамках конкретной географической области. С новым рейтингом у блогера появляется шанс быть замеченным среди тех, кого тематика блога касается непосредственно, — жителей этого региона», — написал Дмитрий Пилипенко, Руководитель кириллического сегмента LiveJournal.

Механизм региональных рейтингов аналогичен действующему общему рейингу, но участие в них принимают только те пользователи, которые указали корректный регион в своем профиле.

Сейчас региональные рейтинги доступны в бета-версии для пользователей, которые переключились на новый дизайн ЖЖ. После завершения бета-тестирования региональный рейтинг станет доступен всем пользователям.

ЖЖ запустил региональные рейтинги

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров