Visa и MasterCard разработали новую технологию защиты данных


Digital | 05 Сентября 2014 17:40:22

Крупнейшие операторы платежных систем Visa Inc. и MasterCard Inc. разработали новую технологию для защиты данных пользователей пластиковых карт, основанную на использовании уникального кода, подтверждающего личность владельца, пишет The Wall Street Journal

Эта мера стала очередным шагом по борьбе с виртуальными преступниками, похищающими данные пользователей карт. Особо уязвимы перед хакерами ритейлеры, хранящие информацию о покупках, совершенных клиентами с помощью пластиковых карт, но не являющиеся при этом специалистами в компьютерной безопасности.

Согласно новой схеме, при обмене информацией между магазинами и банками, выпускающими карты, будет использоваться уникальный идентификационный номер. Благодаря этому магазины не будут видеть или сохранять данные пользователей и перестанут быть целью для мошенников. По словам экспертов, нововведение будет особенно полезно для владельцев заведений, хранящих данные пользователей для совершения регулярных платежей - к примеру, оплаты членства в фитнес-клубе.

Ранее киберпреступники похитили данные о 70 млн клиентов сети магазинов Target. Менее масштабные атаки проводились на серверы продуктовых магазинов Albertons, Acme и Jewel-Osco, а также сети азиатских ресторанов P.F.Chang's China Bistro. О возможной утечке данных сообщил оператор магазинов товаров для дома Home Depot.

По данным исследовательской компании Javelin Strategy & Research, в 2013 году потери от мошенничества с банковскими счетами и кредитными картами выросли на 45% по сравнению с предыдущим годом и составили $16 миллиардов.

Ожидается, что новая схема платежей будет реализована в iPhone 6, который может быть представлен уже 9 сентября. Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщил о сотрудничестве Apple с Visa и MasterCard для создания системы мобильных платежей, а также о разработке технологии ближней бесконтактной связи (near field communication, NFC) для нового iPhone.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров