Google вернет 19 миллионов долларов за детские покупки в приложениях


Digital | 05 Сентября 2014 10:49:57

Интернет-компания Google возместит как минимум 19 миллионов долларов родителям, чьи дети без разрешения совершали покупки в мобильных приложениях. Об этом говорится на сайте Федеральной комиссии по торговле США (FTC), иск которой таким образом Google урегулировала

В иске FTC говорилось, что Google незаконно взимала плату с родителей за покупки внутри приложений их детьми, которые нельзя было проконтролировать. С 2011 года, когда компания впервые запустила систему покупок внутри приложений, в течение года для их оформления вообще не требовалось дополнительного подтверждения в виде ввода пароля или иной верификации.

В 2012 году Google начала использовать всплывающее окно с предупреждением о покупке и просьбе ввести пароль. Однако компания по-прежнему не предупреждала пользователей о том, сколько денег будет списано с их счета. Кроме того, однократный ввод пароля действовал 30 минут, в течение которых дети могли неограниченно совершать покупки - например, артефакты в играх.

В результате комиссия получила многочисленные жалобы от родителей, чьи дети бесконтрольно потратили от одного до 200 долларов в приложениях. Google выплатит компенсации напрямую пользователям, общая сумма составит не менее 19 миллионов долларов.

«Google также согласилась внести изменения в систему покупок, чтобы быстро и надежно получать согласие пользователей на оплату товаров и услуг внутри мобильных приложений», - говорится в сообщении FTC.

Ранее с аналогичными претензиями столкнулась компания Apple. Ей удалось урегулировать иск в январе, возместив потребителям 32,5 миллиона долларов и изменив систему запроса родительского согласия на покупки. В июле этого года FTC также потребовала от Amazon возместить пользователям миллионы долларов, которые их дети без разрешения потратили в мобильных приложениях в онлайн-магазине ритейлера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров