Google Analytics научился сравнивать сайты конкурентов


Digital | 15 Сентября 2014 17:15:33

Google Analytics запустил отчет, который дает маркетологам возможность сравнить свои успехи с успехами конкурентов

Данные для сравнения сортируются по нескольким параметрам. Их можно сопоставлять с результатами других компания отрасли, причем данные для сравненения разбиты на семь видов по размеру бизнеса. Всего есть возможность выбрать из 1250 рынков и 1600 категорий промышленности, говорится в блоге Analytics. С помощью нового отчета маркетологи смогут выявлять тенденции как на рынке в целом, так и в областях промышленности.

По мнению создателей сервиса, новый отчет позволит определить рекламные каналы, которые дают наибольшую отдачу. Отчет даст информацию о том, в какую сторону ваша мобильная вовлеченность отличается от аналогичного параметра у конкурентов и насколько уникальна ваша аудитория.

Analytics отображает такие метрики приобретений и вовлеченности, как уровень отказов и количество сеансов посещений, сортируя их по каналам, месту нахождения или типам устройств. Чтобы информация получалась достоверной, ее демонстрируют с учетом выбранных параметров размера бизнеса, рынка и отрасли. Таким образом, маркетологи смогут увидеть свои сильные стороны и открывающиеся возможности.

Одним из примеров работы аналитики демонстрирует туристический сервис Twidde.com. Он использовал новый отчет в горячий летний сезон. Как сообщил директор по маркетингу компании Росс Твидди, в целом компания сработала очень неплохо, однако Analytics показал, что сервис не использовал целый ряд маркетинговых возможностей, которые бы могли сделать работу еще эффективнее.

"Мы заметили, что упускаем огромные возможности e-mail-маркетинга. Мы изменили рассылку в соответствии с полученными данными и количество открытий писем увеличилось на 48%, а CTR – на 40%", - заявил Твидди.

Google Analytics научился сравнивать сайты конкурентов

Новый отчет будет доступен пользователям Analytics в ближайшие несколько недель. Ознакомиться с ним можно будет в разделе "Аудитория", что в интерфейсе отчетов. Администрация сервиса также заявляет о том, что в ближайшее время расширит функционал отчета, включив в него показатели конверсий и поддержку мобильных приложений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров