Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро


Digital | 15 Сентября 2014 15:55 | 1

Уличные художники и студия дополненной реальности превратили нью-йоркское метро в музей современного искусства

Нью-Йорк – это город пешеходов и пассажиров. Ежедневно подземкой пользуются 5,5 млн человек. Рекламодатели не упускают такой возможности и буквально атакуют потребителей объявлениями. На протяжении долгих лет уличные художники пытались захватить это общественное пространство, но за рекламодателями не поспеть: брендированные вагоны, станции и пестрящие плакатами стены. Поэтому активисту PublicAdCampaign Джордану Сейлеру и Джови Романо, ведущему арт-блог, пришла в голову идея по борьбе с вездесущей рекламой.

Совместно со студией The heavy projects было разработано бесплатное приложение NO AD («Нет рекламе») для iOS и Android с использованием технологии дополненной реальности, которое заменяет раздражающие постеры на работы современных художников. Создатели обещают, что будут постоянно пополнять базу новыми картинами.

 

Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро

 

Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро

 

Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро

 

Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама