15 Сентября 2014 | 15:55

Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро

Уличные художники и студия дополненной реальности превратили нью-йоркское метро в музей современного искусства

image

Нью-Йорк – это город пешеходов и пассажиров. Ежедневно подземкой пользуются 5,5 млн человек. Рекламодатели не упускают такой возможности и буквально атакуют потребителей объявлениями. На протяжении долгих лет уличные художники пытались захватить это общественное пространство, но за рекламодателями не поспеть: брендированные вагоны, станции и пестрящие плакатами стены. Поэтому активисту PublicAdCampaign Джордану Сейлеру и Джови Романо, ведущему арт-блог, пришла в голову идея по борьбе с вездесущей рекламой.

Совместно со студией The heavy projects было разработано бесплатное приложение NO AD («Нет рекламе») для iOS и Android с использованием технологии дополненной реальности, которое заменяет раздражающие постеры на работы современных художников. Создатели обещают, что будут постоянно пополнять базу новыми картинами.

 

 

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru