Барби пришла в бизнес: Одна из самых успешных женщин XXI века завела LinkedIn


Digital | 07 Июля 2014 10:08 | 10

Столь интересную историю придумали в компании Mattel, чтобы прорекламировать новую модель куклы – Барби-предпринимательницу

Учитывая грандиозный профессиональный опыт в качестве инструктора по аэробике, дантиста, преподавательницы испанского языка, ветеринара, солдата, пожарного, фотографа, ковбойши и посланницы мира, резюме Барби оказалось трудно уместить в форме LinkedIn. Поэтому оно было сокращено до нескольких слов: «В 1959 году я совершила большой прорыв, позволив девушкам начать мечтать. С тех пор я попробовала себя более чем в 150 профессиях, помогая поколениям молодых женщин избавиться от комплексов и перестать стесняться своих амбиций».

У куклы теперь есть портфель, смартфон, органайзер и, как всегда, розовое платье.

Аккаунт Барби в LinkedIn – не первое на сегодняшний день появление куклы в мире людей. В феврале этого года она была запечатлена в купальнике на обложке Sports Illustrated, и это событие шокировало журналистов по всей стране. Снимок также стал частью необычной маркетинговой стратегии Mattel.

Барби пришла в бизнес: Одна из самых успешных женщин XXI века завела LinkedIn

 

Как могло бы выглядеть резюме Барби

Барби пришла в бизнес: Одна из самых успешных женщин XXI века завела LinkedIn

 

увеличить изображение

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама