07 Июля 2014 | 10:08

Барби пришла в бизнес: Одна из самых успешных женщин XXI века завела LinkedIn

Столь интересную историю придумали в компании Mattel, чтобы прорекламировать новую модель куклы – Барби-предпринимательницу

Картинка Барби пришла в бизнес: Одна из самых успешных женщин XXI века завела LinkedIn

Учитывая грандиозный профессиональный опыт в качестве инструктора по аэробике, дантиста, преподавательницы испанского языка, ветеринара, солдата, пожарного, фотографа, ковбойши и посланницы мира, резюме Барби оказалось трудно уместить в форме LinkedIn. Поэтому оно было сокращено до нескольких слов: «В 1959 году я совершила большой прорыв, позволив девушкам начать мечтать. С тех пор я попробовала себя более чем в 150 профессиях, помогая поколениям молодых женщин избавиться от комплексов и перестать стесняться своих амбиций».

У куклы теперь есть портфель, смартфон, органайзер и, как всегда, розовое платье.

Аккаунт Барби в LinkedIn – не первое на сегодняшний день появление куклы в мире людей. В феврале этого года она была запечатлена в купальнике на обложке Sports Illustrated, и это событие шокировало журналистов по всей стране. Снимок также стал частью необычной маркетинговой стратегии Mattel.

 

Как могло бы выглядеть резюме Барби

 

увеличить изображение

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.