Барби пришла в бизнес: Одна из самых успешных женщин XXI века завела LinkedIn
Столь интересную историю придумали в компании Mattel, чтобы прорекламировать новую модель куклы – Барби-предпринимательницу
Учитывая грандиозный профессиональный опыт в качестве инструктора по аэробике, дантиста, преподавательницы испанского языка, ветеринара, солдата, пожарного, фотографа, ковбойши и посланницы мира, резюме Барби оказалось трудно уместить в форме LinkedIn. Поэтому оно было сокращено до нескольких слов: «В 1959 году я совершила большой прорыв, позволив девушкам начать мечтать. С тех пор я попробовала себя более чем в 150 профессиях, помогая поколениям молодых женщин избавиться от комплексов и перестать стесняться своих амбиций».
У куклы теперь есть портфель, смартфон, органайзер и, как всегда, розовое платье.
Аккаунт Барби в LinkedIn – не первое на сегодняшний день появление куклы в мире людей. В феврале этого года она была запечатлена в купальнике на обложке Sports Illustrated, и это событие шокировало журналистов по всей стране. Снимок также стал частью необычной маркетинговой стратегии Mattel.
Как могло бы выглядеть резюме Барби
увеличить изображение