04 Июля 2014 | 13:33

Новая технология сделает рекламные видеоролики более интерактивными

Бренды Nike, Target, Walmart и Kraft начали использовать новую видеотехнологию Fuisz Media, которая делает рекламные ролики интерактивными

Картинка Новая технология сделает рекламные видеоролики более интерактивными

Во время 15-секундного видео от Kraft, к примеру, появляется всплывающее окно, кликнув на которое можно получить дополнительную информацию о компании и ее продуктах.

Как сообщает AdWeek, интерактивное видео сегодня начинает набирать обороты в digital-рекламе. Так, Facebook на днях купил LiveRail – новую платформу для размещения видеорекламы, а Google запустил сервис, позволяющий оценивать влияние интернет-рекламы на узнаваемость бренда.

По данным еMarketer, в США в этом году сегмент видеорекламы вырастет на 42% и принесет $6 млрд дохода.

Fuisz Media уже привлекла несколько крупных инвесторов к разработке новой технологии, среди которых Metamorphic Ventures и Lerer Hippeau Ventures.

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.