Новая технология сделает рекламные видеоролики более интерактивными
Бренды Nike, Target, Walmart и Kraft начали использовать новую видеотехнологию Fuisz Media, которая делает рекламные ролики интерактивными
Во время 15-секундного видео от Kraft, к примеру, появляется всплывающее окно, кликнув на которое можно получить дополнительную информацию о компании и ее продуктах.
Как сообщает AdWeek, интерактивное видео сегодня начинает набирать обороты в digital-рекламе. Так, Facebook на днях купил LiveRail – новую платформу для размещения видеорекламы, а Google запустил сервис, позволяющий оценивать влияние интернет-рекламы на узнаваемость бренда.
По данным еMarketer, в США в этом году сегмент видеорекламы вырастет на 42% и принесет $6 млрд дохода.
Fuisz Media уже привлекла несколько крупных инвесторов к разработке новой технологии, среди которых Metamorphic Ventures и Lerer Hippeau Ventures.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ