Новая технология сделает рекламные видеоролики более интерактивными


Digital | 04 Июля 2014 13:33:14

Бренды Nike, Target, Walmart и Kraft начали использовать новую видеотехнологию Fuisz Media, которая делает рекламные ролики интерактивными

Во время 15-секундного видео от Kraft, к примеру, появляется всплывающее окно, кликнув на которое можно получить дополнительную информацию о компании и ее продуктах.

Как сообщает AdWeek, интерактивное видео сегодня начинает набирать обороты в digital-рекламе. Так, Facebook на днях купил LiveRail – новую платформу для размещения видеорекламы, а Google запустил сервис, позволяющий оценивать влияние интернет-рекламы на узнаваемость бренда.

По данным еMarketer, в США в этом году сегмент видеорекламы вырастет на 42% и принесет $6 млрд дохода.

Fuisz Media уже привлекла несколько крупных инвесторов к разработке новой технологии, среди которых Metamorphic Ventures и Lerer Hippeau Ventures.

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров